Люди потерял кучу денег и нерв!!! У жены авто Mercedes А160 2000 г.в. на холодную не заводится по 5-6 раз,причем не зависит от того какая температура на улице +20 или -20, при первом запуске стартер крутит. но даже не схватывает, глушу, второй раз врозе схватила хочет завестись,но......опять закрутился стартер, выключил зажигание машина постояла 5-10 минут, чуть чуть ставлю ногу на газ и о чуда мы завелись, вонь бензина, желание заглохнуть но 1-2 минуты и все в порядке мы работаем как часики, на прогретую заводится с пол пинка, стоит постоять 3-4 часа и опять геморой! Поменял, топливный фильтр, топливный насос, свечи, хрень которая одевается на свечи(извините не помню как она надевается) все оригинальное, но вообще никаких улучшений, надежда только на вас заранее спасибо!:thank_you2:
А может всё таки в сервис съездить, на диагностику, во избежание замены запчастей наобум?:thank_you2:
Менял не на абум, а на сервесном центре уверяли, что данная болезнь вылечится именно этими заменами,но......результат такой же! Прошу Вас давать только дельные советы!:thank_you2:
почти такая же фигня, диагностика сказала датчик положения распредвала, заказал, скоро привезут, поставлю посмотрю как она себя будет вести...
Если Вам действительно нужен ответ на вопрос пишите ВИН!!! В одном и том-же кузове одного года может быть сто разных вариантов компоновки. Конкретный вариант можно выяснить только по ВИН номеру!
Отогнал на сервис, диагностика показала на датчик массового расхода воздуха. Он вроде единое целое с блоком управления двигателем. Можно как то его отдельно поменять?
..."массового расхода воздуха"-это как?...наверное имелся ввиду расходомер воздуха...на этой машине отдельно от блока он не меняется...
Да, расходомер и имелся ввиду, просто так сказали на сервисе. ПРидется весь блок менять? Его надо перешивать? Может можно вскрыть и как то отремонтировать?
Можно только исключить расходомер из работы системы!! Тогда блок перейдёт в аварийный режим и будет работать по алгоритму средних значений!! Много таких машин ездит! Если клиенту денюг жаль на новый блок управления!!leasantry:
попробовать обогатить смесь в корректировочном программированиии блока управления двигателем, может помочь...
Ну вот, вроде поехала моя машина. Поставил другой блок управления (б/у), его обнулили и поставили прошивку с моей машины. На сервисе спокойно завелся и уехал. На следующее утро завелся с 10-12 раза, еле-еле. Звонок в сервис -привозите вечером, будем утром смотреть на холодную. Еле завел утром (15-20 раз), приехал на работу , вечером не смог завестись. Стали смотреть с нашим водителем. И нашли: реле бензонасоса, вроде и срабатывает, и насос шумит, но тихо. Поменял местами с реле обогрева задненего стекла - завелась. Теперь заводится по утрам строго со 2-го раза. Говорят - попробуй поменять топливный фильтр. Стоит ли, будет ли толк?
Проблема аналогичная один в один..попробовал поменять релешки..ничего не изменилось..кто реально решил эту проблему откройте секрет как...а то придется убедится во мнении, что машины только японцы умеют проектировать, а остальным только трактора собирать.. Мерс А-160 1999г VIN WDB 1680332J256672