Подскажите, кто знает - хочу поменять ходовую, самые слабые места, включая рулевые наконечники, тратиться на бесполезную диагностику надоело. Не подскажете номера деталей, и названия, т.к. не разбираюсь в ходовой. Боюсь обманут на сервисе, сумму неадекватную скажут.. Или хотя бы адекватный сервис, с приличными работниками и дешевыми запчастями Спасибо за ответы.. ML 320, кузов 163, год 2000.
163 кузов - угоралово по деньгам. Можно сказать, что весь авто в целом - одно большое слабое место: шаровые нижние пер/зад, рычаги верхние пер/зад, втулки пер.стабилизатора, втулки/стойки заднего стабилизатора, подвесной подшипник, рулевые тяги/наконечники. Пожалуй из стандартного набора это всё. В оригинале сумма этих з/ч порядка 100-120т.р.
оригинал дорого, знаю. Заменителей на долго хватает? есть может какие нибудь качественные неоригиналы. Хотелось поменять всё комплектом, что бы езда доставляла удовольствие. Аммортизаторы новые, подвесной и шаровые впорядке. Всякие резинки, прокладки, рулевые наконечники.. VIN 4JG1631541A012997, авто из германии.
из неоригинала можно ставить Lemferder (из неоригинала ходят дольше всех), хотя опять -таки где и как ездить.. пРобовали шаровые meyle ставить - кому то даже на год хватало..Что еще надо менять - пиши..расскажу по возможности..
Посоветовали запчасти meyle и ruvile / Как думаете? и мне кажется, аммортизаторы слабые стоят, потому что на впадинац машина проседает до глухого удара.. не сильного, но всё же.. хочу поменять на Monroe D 8017 или Bilstein BNE-D250. Разница по цене - 1500р., а смысл есть ставить дороже?
амортизаторы какие - передние, задние? по шаровым - ruville не пробовали, ценовая категория с meyle у них практически одинаковая.
за 3 года поменял тока наконечники рулевых тяг и резинки стабилизаторов, проехал 75 000 км. остальное в норме. Работаю у официалов есть возм. все проверить. Спокойно ездишь и бережешь машину тогда будет все гуд.
Передние аммортизаторы. Сегодня посмотрел- наконечники рулевых тяг придется менять точно, резинки стабилизатора тоже. Остался вопрос по аммортизаторам, есть ли смысл ставить по жёще, или оставить как есть... всё таки есть некий дизкомфорт при проезде лежачих полицейских... как бы ударяется передком.