У МЕНЯ БЫЛИ W-123,W-124,W-210, ТЕПЕРЬ ХОЧУ КУПИТЬ W-211 ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫБРАТЬ СЕБЕ АВТО ЧТОБЫ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО С НИМ И КАКИЕ У НИХ СЛАБЫЕ МЕСТА,АТО Я НА НЕМ ВОБШЕ НЕ ЕЗДИЛ И НЕ ЗНАЮ ЧТО К ЧЕМУ....КАКОГО ГОДА СТОИТ БРАТЬ...ПЕРВЫЕ МОДЕЛИ НАВЕРНОЕ СЫРЫЕ КАК И 210 ТАК ЛИ ЭТО....ХОЧУ КУПИТЬ ПРИМЕРНО В ЭТИХ ПРЕДЕЛАХ ОТ 600.000 ДО 900.000 РЕАЛЬНО ЭТО.....ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ 89263545445 САША....ЗАРАНИЕ БЛОГАДАРЕН....:thank_you2:
смотреть все: ТНВД на предмет течей, форсунки на впрыск, топливную рейку с клапаном давления, турбину, клапан ЕГР и коллектор на загрязненность и отложения, моторчик и тяжки заслонок коллектора, герметичность топливной системы, интеркулер и патрубки проверить. Сделать тест стар-диагнозом, а потом грамотному спецу по ЦДИ - проверить форсунки спец-колбами на обратку. в остальном: на 211 - ходовую часть, клапана печки (часто но недорого), работу СБЦ (тормоза), центр.замок.
спасибо за ответ нашол машину стояла в салоне тч москва 2005 года смотрел внешни проста супер есть все.....стоил лям прробил вин все ок толька пробег скручен....поехал собирать денег думал србиру проверю состаяние.через 3 дня собрал поехал за ним но его уже купили вот облом...сейчас опять в поиске нашол 270cdi 2004 на нем ездил мужчина в возрасте я думаю он не зажигали на нем темболее сам был в германие сам перегонял брал у знакомых пробег 137.т.км внешне супер..подскажите насчет двигателя и коробки...и вобше как динамика как двигатель...что к чему срочно
Кузова разные были... а что всегда дизелей держали? Или только сейчас на него решились? В 211-том вагоне брать только рестайловый, в нем болячки первых были вылечены, их (болячек) было достаточно.
На 211 с CDI моторами были проблемы с гидротрансформатором АКПП (внешне отображается, как толчки при переключении и движении). Гони на грамотную диагностику.