Всех приветствую. Хочу купить Е200 W210 В авто я чуть выше нуля. Компрессия 12.5 12.1 12.6 13.2 это нормально? Горит лампа подушек безопасности и еще какая то желтая, в сервисе сказали что долили дистиллированной воды и она погаснет как авто прогреется. Сделана раскоксовка и промывка инжектора, свечи по данным счета в сервисе. Когда пришел смотреть аккумулятор был севший абсолютно хотя в помещении была комнатная температура. Хозяин сослался что авто не заводил больше месяца, аккумулятору год и это нормально. Зарядили и завели с раза 5, чуть прогрели, при езде хотел пару раз глохнуть на светофоре. Позже уходя оставив авто на стоянке, уверенно заявил, что через пару недель авто не заведется. Я старую тойоту через две недели стоянки в мороз, с пол оборота заводился на аккумуляторе еще с Японии, и меня это беспокоит... Интересуют Ваши мнения по поводу нормально ли все это и стоит ли связываться, на авто цена не высока...
на чистоту, если не ошибаюсь нет, а вот на комплектацию, примочки, изготовителя - легко. про чистоту сайт "столенкар.ком" по поводу лампы подушек: Подушки отстреливали, либо что-то с мозгами службы //читать - "ниче хорошего"// Если даже был бит - не столь важно, главное как был сделан. Судя по отношению хозяина к машине - он на ней картошку возит, нет? Судя по компрессии и модели - 4 цилиндра, и видимо объем 2,0л., так? двиг экономичный, да и налог придет за него не большой. Что за желтая лампа горела? что на ней нарисовано? Про аккумулятор - не нормально. По поводу хотел глохнуть - может быть масло в коробке уже старое и не известно когда и кем меняно. Тоже аккуратнее. Итог: если, как ты говоришь, цена не высока и она ниже среднерыночной тыр на 70-100 - то можешь заморочиться и купить, все отремонтировать, вложив эту же разницу, зато будешь знать че откуда берется. Другой вариант забыть данного продавца как страшный сон и найти, добавив эти же деньги, что-то поинтереснее. Есть над чем подумать, правда?
Желтая лампа как оказалось уровень охлаждающей жидкости... Компрессия около 12.5 это нормально? И все же беспокоит аккумулятор и холостые на холодную. вин WDB2100351A402790 по авто ру пробил вроде порядок. Цена 200 за 97 год далась сложно, думаю рискнуть т.к. брать за эти деньги калину что-то не охота))
то что машина через неделю не заведется - бред, у меня по неделе-по две на минус 20 стоял и заводился. год - для аккума - минимум треть срока службы) мутная машина какая-то, да и вообще е200 на ручке если и брать - то за копейки (не больше 250кр) либо в идеале, но тут не тот случай)
Ну то, что брать калину - не вариант - точно! Я как бы смотрю ты загорелся машинкой... Покупай. В принципе потом за те же деньги сможешь продать, если вдруг обнаружится какой-то жесткий косяк...