ХЕЛП!?? Достался мне недавно МЛ 320… сказали «вся ходовка перетряхана», покатался-вроде не гремит ничё, может и не врут, но в процессе дальнейшей эксплуатации выявились кое-какие недопонятки… При повороте руля в крайние положения и трогания с места слышен хруст, такое впечетление что блокировка включается или просто привода наё…сь, на панели приборов ничего не кажет… При трогании с места по прямой-(именно при нажатии на педаль газа) слышен жужжащий звук, похожий на срабатывание АБС-притормозишь –пропадает –газанёшь -опять жужжит, переключится на 2-3- вроде не жужжит… Колодки подтёрлись малость, можно и поменять уже-из-за колодок может АБС срабатывать? Ну и про расход масла… Вот уж не думал что Мерсы так его любят… у меня БМВ 735 V8, ни капли лишней, а тут V6, и лошадей поменьше – а жрёт падла! В день по 100-130 км наезжаю-раз в 3 дня доливаю грамм по 100, это нормально? Так не сопливит вроде. И не дымит, да и вообще работает ровно. Что делать?? Подшаманить да продать кому-нить? Или махнуть обратно на БМВ?
хрустеть может привод, у меня на 60 000 захрустел. на станции пытались обьяснить что это зимой из за смазки такие звуки)))) жжужит там много чего ))) блин конструктор а не машина ((( чего только не поменял что бы от жжужания избавиться, но пока он меня одолевает ))) а что на этом форуме смайликов нет ? если звук (жжужание) зависит от количества оборотов, обрати внимание на привод кондиционера, привод гидроусилителя, натяжитель.
ЖЖЖужит - Зумеррит ABS делайте диагностику и смотрите датчики ABS! Масло жрёт из за засорившихся каналов сапуна Хруст точно ШРУС Что то тебе подубитую ML впарили........