workshop ПНЕВМА

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем данилыч, 22 фев 2010.

  1. данилыч

    данилыч Member

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    всем доброго времени суток...читал тут похожее-проседает зад на 211 за ночь...но у меня как заведешь-накачивает в поряде.но как-то раз завел-а зад как лежал-так и лежити пишет visit workshop и машинка со стрелочкой вверх.кое как добрался до столицы.думаю щас до работы-потом на ремонт.приехал.поставил.в обед завожу-блин-накачала...все путем и ничего не пишет...ну думаю...пронесло...повременю с ремонтом(тут тем более перепады с температурой итд итп-на них грешу).еду на выхи в ярославль и тут по дороге на кочке-опять та же хрень...пишет...но ничего не сдулось...заехал там к официалам-диагностика пишет-клапан с броса избыточного воздуха...приезжайте говорят на неделе...ну думаю ладно...дожидаюсь понедельника...еду-все в норме ошибок нет...все надувается и спускается.что за ерунда?может кто сталкивался с таким?просто не хочется вываливать кучу бабла(не дешева пневма в ремонте блин) за решение вот такой плавающей проблемы,причина которой на сто процентов не ясна.
     
  2. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...действительно,нужно проверять всё,при таких симптомах нужно перепроверить клапана,реле компрессора,компрессор....
     
  3. данилыч

    данилыч Member

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    компрессор качает...снимали,подключали...все в норме...а по поводу клапанов-это которых?я там видел т.н. паука-разводка магистралей,снизу которой привернут "бочонок"(к нему фишка) а к компрессору там приходит питание и я так понял отдельно управление на вкл и выкл(всего две подводки на компр).сколько там всего клапанов и какие из них дают инфу на БУ?и вообще что с ними бывает,они ж воздух перепускают а не жижу какую-нибудь,чтоб там клинить например?(фильтр компрессора меняю каждую замену масла).воообще если прблема не решаема своими силами так и скажите,(тогда поеду к альбатросу) просто ехать почти 300 км в такую погоду не оч хоч...но ежели совсем никак...то...конечно поеду...
     
  4. vitos-kg

    vitos-kg Active Member

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край город Кодинск
    Не скажу по мурзику,но сам занимаюсь диагностикой и такая проблема на ленд крузере прадо 120.У них пневматика это болезень на морозе.Вот последний случай,упала на мост,подлючишь прибор удулишь ошибки поднимается,поехал через время падал,ошибки были постоянно левый клапан и компрессор.Разобрали клапона проверили компресоор всё впорядке.Как потом выяснелось была микро дырочка в левой подушке,а ошибки выдовало клапан отсикал подачу воздуха,срабатывала защита,по компрессору ошибка долго работал отсикал,чтобы не сгорел.
     
  5. данилыч

    данилыч Member

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    во как!!! интересно...надо будет разобраться...у меня кстати было ощущение что где-то подтравливает сзади...т.к. компрессор частенько по лету срабатывал-подкачивал...в общем спасибо за совет...))))))))))
     

Поделиться этой страницей