кстати вопрос с вебасто решен :beach: почитал описание...и комплектуху, уменя штатный подогрев МВ :new_russian::sclerosis::sclerosis::sclerosis:
Ага, чтобы ОЖ быстрее нагревалась и зимой не падала температура при быстрой езде (у дизеля очень высокий КПД и, соответственно, низкая теплоотдача). А у вебасто сааааааааааавсем другая функция.
Ну не всеж ему радоваться. Кста, Сирёжа, на ПС от меня не жди ответа - не смогу я объяснить что такое ЧЮ и для чего оно надо.
догреватель это как?...кароче это такая хрень которая прогревает двигатель перед стартом, конечно не полноценная вебасто, но думаю этого будет достаточно
помимо основных ключей есть ключ очень похожей формы как и штатный, там 2-е кнопки(вкл и выкл) Работают как штатный замок(отр, закр) т.е с небольшого расстояния(к сожалению) нажимаешь кнопку ON и в это время достаешь щеточку и очищаешь снег с авто мин 10 у тя есть, а потом садишься в авто и заводишь уже двигатель с более менее норм. темп. т. е не холодный старт. называется он топливный подогреватель.... есть 2-а варианта, с пультом и без без пульта это видимо как у тебя, т.е сначала заводишь а потом эта хрень помогает быстрее нагреть двигатель, а та что с пультом работает по принципу системы вебасто инфа от официалов......:dirol:
Есть вопрос по функционированию Вебасто. Правда, что если слабый акум, то вебасто может его окончательно посадить? Т.е. спрошу по другому: при активации Вебасто работает бензонасос, электропомпа и свеча? Откуда он берут питание? От акумулятора? Или там все свое? Если акум слабый, то что будет?
При акивации Вебасто работает котел (свеча), дополнительный насос отопителя, вентилятор, блок климата. Если аккум слабый, то машина будет согрета Вебастой, но не заведется.
Еще вопрос... Вебасто работает, а в салон идет холодный воздух. Включаешь зажигание - температура 80 градусов, заводишь машину - сразу начинает дуть нормальный теплый воздух. Кнопка РЕСТ работает, т.е. дополнительный насос отоптеля работает.