Очень хочу купить CLK. Готов отдать максимум 600000 - 650000. Посоветуйте, пожалуйста, какой за эти деньги лучше. w208 2001-2002г. или w209 2002г. Какой из них надежнее что ли, с каким меньше проблем? И какие у них основные проблемы, что чаще ломается?
Если важно, чтобы ехала машина - то 320-430 208( т.к. 209 с мотором 3,2 врят ли нормальный за эти деньги возьмешь) тыщ за 400-500 бери, остальным деньгам применение найдешь) Помни также, что 208 ты уже врят ли застрахуешь. а 209 года 02-03 есть шанс и потом по пролонгации может пострахуют)
а что? есть 209 за 650?? между старым и новым я бы выбрала поновее. лично мне с 208 довелось покопаться... то одно, то другое, то компрессор, то что-то сгнило от старости. но нравился он мне больше поначалу, чем 209. сейчас к 209 привыкла. не ломается. тьфу-тьфу-тьфу.
зависит от исходного состояния... если перелд покупкой по диагностики каких-то замен не посоветовали, то поменять все жидкости. масла, фильтра, ремни я бы посоветовал... с качественной мойкой и полировкой после покупки тыщ 15-25 вложите поперву... потом как повезет... но если долго ездить будете - то наверное поменяете за пару лет диски, колодки, расходомер, наконечники тяг - это как минимум
лично мне с 208 довелось покопаться... то одно, то другое, то компрессор, то что-то сгнило от старости. А поподробнее можно? =)
машина 2000 года была. Все поломки сейчас не смогу вспомнить, то проводочки противотуманок подгнили, то бачок омывайки вдруг прохудился, то багажник перестал открываться, все время какие то мелочи, но так часто, что они просто выводили из себя. Самая большая и дорогая поломка - компрессор. Умер на пробеге 130 000. На этом мое терпение закончилось, поменяла на 209 с пробегом 26 000. Воспоминания от 208 в целом приятные, едет шустро, маленький, маневренный. Но сейчас совершенно другие эмоции и ощущения leasantry: 209 кузов, мне кажется, девчачий. А 208 - унисекс. Возможно просто мне не повезло с 208, и повезло с 209. Но, тьфу, тьфу с 209 проблем ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ. но напомню, я брала с маленьким пробегом, такой за ваши денюжки сложно отыскать.
У меня w208 был около года, машина абсолютно беспроблемная, единственное, что сломалось - блок управления водительским креслом (около 7 кр ) :smoke: В остальном только масло, фильтры и колодки :thank_you2: При покупке пробег был 93 ткм
только 209 208 уже очень старая машина по техническим и электроным системам другой вопрос выбор двигателя вот это уже очень непростое решение ибо очень они уж усложнились
Странные советы. Как можно CLK рассматривать с утилитарной точки зрения? Это машина, которая должна нравится либо не нравится и ВСЕ. Хотите чтобы не ломалось - новая тоета ваш выбор. Вопрос надежности... зависит ТОЛЬКО от экземпляра, очень косвенно от пробега. При пробеге в 150т по германии машина может быть как новой, а россиянки умереть могут не добежав до первой сотни. И кузов здесь значения не имеет вообще. 209 кузов не интересный. Если убрать эмблемку в потоке потеряется. 208 - очень оригинально и красиво. Его уже ни с чем не спутать с любого ракурса. Что касается спортивности, то в стоке ни один CLK даже не притендует на спорт (если не рассматривать AMG). Двигатель хороши если есть наддув либо хотя бы литраж за 3. Лично мне кажется оптимальным двигатель 230К. Хочется сопрта в стоке: M3, Sti или Evo - там его выше крыши. Т.ч. нравится и хотется может только 208, если на кузов пофиг и хочется по новее и надежнее выбираем вообще не CLK.
2 Super-Max на вкус и цвет, как говорится =) 209 нормальный кузов. Вполне себе интересный и оригинальный.