W203 в эксплуатации

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Admin, 18 сен 2007.

  1. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    W203 2003 года выпуска. Пробег 91651 км. Авангард, спорт пакет (другие тормоза и подвеска, диски 17").
    Прошел очередное ТО:

    РАБОТА:​
    1. Технологическая мойка - 0.1 часа - 102.95 рублей
    2. Замена масла, фильтра ДВС - 0.4 - 426.00
    3. Замена воздушного фильтра - 0.17 - 177.50
    4. Замена топливного фильтра - 0.73 - 781.00
    5. Замена салонного фильтра - 0.6 - 639.00
    6. Проверка и корректировка уровней жидкостей, масел - 0.5 - 532.50
    7. Диагностика подвески - 0 - 0
    8. Сканирование, стирание ошибок - 0.8 - 852.00
    9. Опора КПП, замена - 0.7 - 745.50
    10. Рычаг верхний продольный (лев.+прав.). замена - 2.13 - 2272.00
    11. Стойка заднего стабилизатора (лев.+прав.), замена - 0.53 - 745.50
    12. Уплотнительные кольца разъема АКПП, замена - 1.5 - 1597.50
    13. Предварительный сход-развел - регулировка - 2 - 2130.00

    ЗАПЧАСТИ
    1. Фильтр маслянный М271 - 315.24
    2. Масло моторное синтетика (розлив 208l) - 6х350.00 - 2100.00
    3. Фильтр воздушный М271 - 905.96
    4. Фильтр топливный - 2161.95
    5. Фильтр салонный (пылевой) W203 - 635.45
    6. Заглушка щупа АКПП - 18.82
    7. Хомут 10-16 - 15.00
    8. Вода дистиллированная - 15.00
    9. Рычаг задн. продольн. верхний - 830.35х2 - 1660.70
    10. Стойка заднего стабилизатора - 966.31х2 - 1932,62
    11. Разъем электронной АКПП - 193,48
    12. Масло для АКПП - 438.43
    13. Очиститель универсальный - 95.00
    14. Растворитель (с молибденом) - 134.40
    15. Подушка двигателя (3-я опора) - 1252.09
    16. Предохранитель 20А - 30.89

    5% скидка

    Итого 21635.28 рублей (609.44 Евро)
    Проходил в Ротексе.
     
  2. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Тысяч через десять нужно будет менять тормозные диски. Детали (4 диска + колодки) обойдутся где-то в 18 000 рублей в Ротексе (в Авилоне +30%).
     
  3. Merlin

    Merlin Active Member

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Мегион
    купил w 203

    Доброго всем время суток!
    Подскажите на что обратить внимание при покупке c200 kompressor в w203 кузове
    машинка купленна девушкой в 2003 году в автосалоне в городе Тюмени покаталась она на ней 40000 км пробег вродибы реальный теперь беру ее Я. диагностика показывает что ошибок нету никаких, призаводке на холодную подсвистывает какойто ролик и если прислушатся над плитой возле катушек слышны что то в виде потрескивание какбудто простреливат какаято катушка
    в остальном все впорядке
    что подскажите делать до ближайшего тех. центра 1200000 это до Тюмени
     
  4. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Стоит найти причину шумов в машине, посмотреть в хорошем сервисе состояние подвески и компрессора. :to_become_senile:
    40000км пробег хороший для 3-го года.:thumbup1:
    Что значит "до ближайшего тех. центра 1200000"?:net:
     
  5. Merlin

    Merlin Active Member

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Мегион
    живу я в городк нижневартовск.
    как проверить турбину?
    причина шума на шолодном двигателе ролик
    в виду отсутствия хорошего тех центра как сделать это самому? (проверить турбину) обороты набирает вродибы быстро но как должно быть на самом деле я незнаю :sosa:
    и вообще я непрогодал с покупкой c200 kompressor ? мне он нравится и внешне и я никогда некатался на таких машинках
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2007
  6. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Mercedes - Машина отличная:thumbup1: Правда, боюсь проверить компрессор можно только в сервисе. В принципе, если двигатель не тарахтит как дизельный, то переживать не стоит.
    Если компрессор не дай бог накрывается, то машина уже никуда не поедет в отличии от турбины.
     
  7. Merlin

    Merlin Active Member

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Мегион
    спасибо конечно большое
    но когда холодный движек он может громковато работать я бы даже сказал как дизель а прогреется и начинает тихо шелестеть.
    и сколько вообще живут компрессоры?
     
  8. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я не знаю :net: Знаю, что дольше турбин.
     
  9. Merlin

    Merlin Active Member

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Мегион
    Доброго всем время суток!
    Ну вот и первые впечатления от моей машинки.
    Комфорт для водителя просто божественный правда не могу быстро привыкнуть после мазды. Динамика меня поразила по сравнению с MAZDA MPS я даже и не предполагал что на мерсе будет веселее, на мазде турбину чувствуется только после 3 тысяч оборотов а на мерсе компрессор сразу дает о себе знать.

    Есть одно но! На одном ключе сели батарейки (из просто заменить и он будет работать или есть какие-то манипуляции после смены батареек) ?.

    Да и потеряла бывшая хозяйка а точнее выкинула в окно ненужную карточку с кодом от магнитолы, как узнать код а то вдруг чего а магнитола не включится?
    На книжке от магнитолы написано Audio 10. Его можно заставить читать MP3. Или где его можно сменить на другую магнитолу родную?
     
  10. uloalex

    uloalex Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    12. Масло для АКПП - 438.43 ?? А что было с АКПП, подтекала?
     
  11. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Просела опора, видимо сдавила прокладку и поэтому протекало.
     
  12. KyZya

    KyZya Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Особенно владельцам спорт-купе! :meeting:
    Имеются у меня следующие вопросы к вам, уважаемый. Машинка у меня уже не нова, пробег 7 500 км., по возрасту 4 месяца, но беспокоит следующее:
    1) с учетом наступающих холодов, необходимо ли прогревать машину?
    сегодня вот немного газу решила поддавить на непрогретом двигателе, а его дергать начало.
    2) в книжке (инструкция по эксплуатации) написано, что на первых 2-х тысячах не рекомендуется нажимать кикдаун (так кажеться), и ездить надо аккуратно без резкого набора скорости и без резкого торможения. Я же (по глупости своей и незнанию) гоняла только в путь, первую неделю. На третий день после того, как машинку из салона забрала, соревновалась с BMW 3. Могло ли это каким-то образом пагубно сказаться на машине?
    3) зимой какие шины лучше? В инструкции написано, что необходима резина с опробацией и одобренная МБ-центром. Это какая? И нужно ли брать шипы?
    Заранее благодарю!
     
  13. uloalex

    uloalex Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    1. Прогрев : Думаю лучше прогревать градусов до 40, коробка автомат прогревается в движении т.е. лучше не "шпарить" сразу. 2. Машинку лучше было-бы обкатать. Но я понимаю уже поздно... Масло в двигателе я лично меняю через 7-8тыс. км. , а ни как в мануале 15тыс. Компрессор любит чистую смазку. 3. У меня на зиму шиповка 205/55/16 (как и летние заводские) этот размер рекомендован заводом и соответственно страховщиками.
     
  14. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    1. Двигатель прогревать настоятельно рекомендую. Особенно если машина стоит на улице.
    2. Уже поздно:). Но, думаю ничего страшного не случится:).
    3. Шины с шипами или без, думаю, кому как. У меня Хакка 5 (с шипами). Часто езжу по подмосковью, поэтому такой выбор.
     
  15. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня тоже такая дилема. Чем объясняешь?
     
  16. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    При нагрузке на холодный двигатель повышается износ деталей. Полноценное рабочее расширение ДВС наступает при +60 градусах. При этой температуре масла работают полноценно. У холодного двигателя при максимальной нагрузке расход масла в два раза больше.
    Рекомендуется прогрев двигателя до +40...50 С. Если времени нет, то лучше не напрягать автомобиль, и первые минут 5-10 ехать по-тихоньку.
     
  17. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
  18. KyZya

    KyZya Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо вам всем! Я наконец-то дошла в инструкции до момента "Прогрев-не прогрев" - написано, что в связи с оснащением авто Евро-3 прогревать нельзя. И обратила внимание, что реально если стоишь и греешь машину, стрелка не поднимается выше 40, а при езде поднимается. Еще, один мужчина мне сказал, что прогревать нельзя, а какое-то время просто ехать на нейтральной. А т.к. у меня автомат, соответственно просто пустить накатом. Попробовала, и заметила что реально стрелка начинает подниматься!
     
  19. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    При движении авто прогревается в разы быстрее.
     
  20. uloalex

    uloalex Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    У меня авто 2002года стоит 926 "Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с09.09.1997) Какое Евро3 ???
     
  21. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня в мануале написано то же самое. Вот я и не прогреваю, просто со стоянки выезжаю и примерно с 1 км. еду не спеша. Ктому времени она уже до 40, примерно, прогревается.
     

Поделиться этой страницей