W203 2003 года выпуска. Пробег 91651 км. Авангард, спорт пакет (другие тормоза и подвеска, диски 17"). Прошел очередное ТО: РАБОТА:1. Технологическая мойка - 0.1 часа - 102.95 рублей 2. Замена масла, фильтра ДВС - 0.4 - 426.00 3. Замена воздушного фильтра - 0.17 - 177.50 4. Замена топливного фильтра - 0.73 - 781.00 5. Замена салонного фильтра - 0.6 - 639.00 6. Проверка и корректировка уровней жидкостей, масел - 0.5 - 532.50 7. Диагностика подвески - 0 - 0 8. Сканирование, стирание ошибок - 0.8 - 852.00 9. Опора КПП, замена - 0.7 - 745.50 10. Рычаг верхний продольный (лев.+прав.). замена - 2.13 - 2272.00 11. Стойка заднего стабилизатора (лев.+прав.), замена - 0.53 - 745.50 12. Уплотнительные кольца разъема АКПП, замена - 1.5 - 1597.50 13. Предварительный сход-развел - регулировка - 2 - 2130.00 ЗАПЧАСТИ1. Фильтр маслянный М271 - 315.24 2. Масло моторное синтетика (розлив 208l) - 6х350.00 - 2100.00 3. Фильтр воздушный М271 - 905.96 4. Фильтр топливный - 2161.95 5. Фильтр салонный (пылевой) W203 - 635.45 6. Заглушка щупа АКПП - 18.82 7. Хомут 10-16 - 15.00 8. Вода дистиллированная - 15.00 9. Рычаг задн. продольн. верхний - 830.35х2 - 1660.70 10. Стойка заднего стабилизатора - 966.31х2 - 1932,62 11. Разъем электронной АКПП - 193,48 12. Масло для АКПП - 438.43 13. Очиститель универсальный - 95.00 14. Растворитель (с молибденом) - 134.40 15. Подушка двигателя (3-я опора) - 1252.09 16. Предохранитель 20А - 30.89 5% скидка Итого 21635.28 рублей (609.44 Евро) Проходил в Ротексе.
Тысяч через десять нужно будет менять тормозные диски. Детали (4 диска + колодки) обойдутся где-то в 18 000 рублей в Ротексе (в Авилоне +30%).
купил w 203 Доброго всем время суток! Подскажите на что обратить внимание при покупке c200 kompressor в w203 кузове машинка купленна девушкой в 2003 году в автосалоне в городе Тюмени покаталась она на ней 40000 км пробег вродибы реальный теперь беру ее Я. диагностика показывает что ошибок нету никаких, призаводке на холодную подсвистывает какойто ролик и если прислушатся над плитой возле катушек слышны что то в виде потрескивание какбудто простреливат какаято катушка в остальном все впорядке что подскажите делать до ближайшего тех. центра 1200000 это до Тюмени
Стоит найти причину шумов в машине, посмотреть в хорошем сервисе состояние подвески и компрессора. :to_become_senile: 40000км пробег хороший для 3-го года.:thumbup1: Что значит "до ближайшего тех. центра 1200000"?:net:
живу я в городк нижневартовск. как проверить турбину? причина шума на шолодном двигателе ролик в виду отсутствия хорошего тех центра как сделать это самому? (проверить турбину) обороты набирает вродибы быстро но как должно быть на самом деле я незнаю :sosa: и вообще я непрогодал с покупкой c200 kompressor ? мне он нравится и внешне и я никогда некатался на таких машинках
Mercedes - Машина отличная:thumbup1: Правда, боюсь проверить компрессор можно только в сервисе. В принципе, если двигатель не тарахтит как дизельный, то переживать не стоит. Если компрессор не дай бог накрывается, то машина уже никуда не поедет в отличии от турбины.
спасибо конечно большое но когда холодный движек он может громковато работать я бы даже сказал как дизель а прогреется и начинает тихо шелестеть. и сколько вообще живут компрессоры?
Доброго всем время суток! Ну вот и первые впечатления от моей машинки. Комфорт для водителя просто божественный правда не могу быстро привыкнуть после мазды. Динамика меня поразила по сравнению с MAZDA MPS я даже и не предполагал что на мерсе будет веселее, на мазде турбину чувствуется только после 3 тысяч оборотов а на мерсе компрессор сразу дает о себе знать. Есть одно но! На одном ключе сели батарейки (из просто заменить и он будет работать или есть какие-то манипуляции после смены батареек) ?. Да и потеряла бывшая хозяйка а точнее выкинула в окно ненужную карточку с кодом от магнитолы, как узнать код а то вдруг чего а магнитола не включится? На книжке от магнитолы написано Audio 10. Его можно заставить читать MP3. Или где его можно сменить на другую магнитолу родную?
Привет всем! Особенно владельцам спорт-купе! :meeting: Имеются у меня следующие вопросы к вам, уважаемый. Машинка у меня уже не нова, пробег 7 500 км., по возрасту 4 месяца, но беспокоит следующее: 1) с учетом наступающих холодов, необходимо ли прогревать машину? сегодня вот немного газу решила поддавить на непрогретом двигателе, а его дергать начало. 2) в книжке (инструкция по эксплуатации) написано, что на первых 2-х тысячах не рекомендуется нажимать кикдаун (так кажеться), и ездить надо аккуратно без резкого набора скорости и без резкого торможения. Я же (по глупости своей и незнанию) гоняла только в путь, первую неделю. На третий день после того, как машинку из салона забрала, соревновалась с BMW 3. Могло ли это каким-то образом пагубно сказаться на машине? 3) зимой какие шины лучше? В инструкции написано, что необходима резина с опробацией и одобренная МБ-центром. Это какая? И нужно ли брать шипы? Заранее благодарю!
1. Прогрев : Думаю лучше прогревать градусов до 40, коробка автомат прогревается в движении т.е. лучше не "шпарить" сразу. 2. Машинку лучше было-бы обкатать. Но я понимаю уже поздно... Масло в двигателе я лично меняю через 7-8тыс. км. , а ни как в мануале 15тыс. Компрессор любит чистую смазку. 3. У меня на зиму шиповка 205/55/16 (как и летние заводские) этот размер рекомендован заводом и соответственно страховщиками.
1. Двигатель прогревать настоятельно рекомендую. Особенно если машина стоит на улице. 2. Уже поздно. Но, думаю ничего страшного не случится. 3. Шины с шипами или без, думаю, кому как. У меня Хакка 5 (с шипами). Часто езжу по подмосковью, поэтому такой выбор.
При нагрузке на холодный двигатель повышается износ деталей. Полноценное рабочее расширение ДВС наступает при +60 градусах. При этой температуре масла работают полноценно. У холодного двигателя при максимальной нагрузке расход масла в два раза больше. Рекомендуется прогрев двигателя до +40...50 С. Если времени нет, то лучше не напрягать автомобиль, и первые минут 5-10 ехать по-тихоньку.
Спасибо вам всем! Я наконец-то дошла в инструкции до момента "Прогрев-не прогрев" - написано, что в связи с оснащением авто Евро-3 прогревать нельзя. И обратила внимание, что реально если стоишь и греешь машину, стрелка не поднимается выше 40, а при езде поднимается. Еще, один мужчина мне сказал, что прогревать нельзя, а какое-то время просто ехать на нейтральной. А т.к. у меня автомат, соответственно просто пустить накатом. Попробовала, и заметила что реально стрелка начинает подниматься!
У меня авто 2002года стоит 926 "Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с09.09.1997) Какое Евро3 ???
У меня в мануале написано то же самое. Вот я и не прогреваю, просто со стоянки выезжаю и примерно с 1 км. еду не спеша. Ктому времени она уже до 40, примерно, прогревается.