w124 д.102 низкие прогревочные обороты

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем morak07, 17 дек 2008.

  1. morak07

    morak07 Member

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    челябинск
    Приветствую, помогите решить проблему!!?? Движек 102, при запуске двигателя прогревочные обороты сек10-15 держаться на 1500, после падают примерно до 700, двигатель долго прогревается от этого. В чем может проблема быть???? Всю голову изломал, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен.
     
  2. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    а в чем проблема-то?
     
  3. morak07

    morak07 Member

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    челябинск
    Проблема в том, что движек прогревается долго приходиться ждать минут 15-20 пока температура до сорока поднимется. Мне так так кажется прогревочные обороты должны быть белее чем 10сек, чтоб движок прогрелся!!!
     
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    А разве есть такое понятие "прогревочные обороты"? Зачем ждать до 40Гр?
     
  5. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    А как назвать обороты отличные от номинала оборотов холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже рабочей? В отношении японских авто есть такое понятие. А вообще прогреть надо, особенно на моторах с малыми допусками, например на оппозитах субару с короткими поршнями.
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Моторы БМВ например, производитель вообще не рекомендует прогревать :thank_you2:
     
  7. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Скорее всего, это не производитель, это экологи. На субаре допуск поршень-гильза 0,06мм... В двух из трех моторов поршня стучат, из-за не прогрева.
     
  8. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Производитель :thank_you2:
     
    1 человеку нравится это.
  9. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    На мерсе они тоже есть - те самые 1,5к пару-тройку секунд (морозов не было же еще). В -30 у меня на 104 двигле они держались секунд 30, потом можно ехать.
     
  10. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    :scratch_one-s_head:..выходит зря зимой 112 мотор до 60 прогревал?
     
  11. morak07

    morak07 Member

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    челябинск
    Спасибо за подсказки)))
     
  12. morak07

    morak07 Member

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    челябинск
    Лано с движком пусть так и должно. Работает норм самое главное, а по печке не подскажете???? Дует чуть теплый воздух даже при нормальной температуре движка, в салоне дубак зимой долго не поездишь???? Все заслонки работают, и клапана.
     
  13. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    1. йайца
    2. воздушная пробка в системе
    3. термостат
     
  14. morak07

    morak07 Member

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    челябинск
    Термостат менял, новый оригинал поставил. яйца это наверно, это наверно два клапана в месте находятся(ели они то их чистил). Воздушная пробка??? Что это, как избавиться от нее???
     
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    воздушная пробка - это пузырёк воздуха, попавший в трубку системы охлаждения. избавится - пройти руками по всем трубкам.
    а в чем конкретно проблема? воздух идёт сильным потоком, но он едва тёплый или слабый поток горячего воздуха?
     
  16. morak07

    morak07 Member

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    челябинск
    Поток норм, проблема- когда на положение 2 поток слабый но горячий, 3 или 4 поток сильнее но чуть теплый. По идее при любом потоке(2 или 4)температура должна быть одинаковая
     

Поделиться этой страницей