Приветствую, помогите решить проблему!!?? Движек 102, при запуске двигателя прогревочные обороты сек10-15 держаться на 1500, после падают примерно до 700, двигатель долго прогревается от этого. В чем может проблема быть???? Всю голову изломал, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен.
Проблема в том, что движек прогревается долго приходиться ждать минут 15-20 пока температура до сорока поднимется. Мне так так кажется прогревочные обороты должны быть белее чем 10сек, чтоб движок прогрелся!!!
А как назвать обороты отличные от номинала оборотов холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже рабочей? В отношении японских авто есть такое понятие. А вообще прогреть надо, особенно на моторах с малыми допусками, например на оппозитах субару с короткими поршнями.
Скорее всего, это не производитель, это экологи. На субаре допуск поршень-гильза 0,06мм... В двух из трех моторов поршня стучат, из-за не прогрева.
На мерсе они тоже есть - те самые 1,5к пару-тройку секунд (морозов не было же еще). В -30 у меня на 104 двигле они держались секунд 30, потом можно ехать.
Лано с движком пусть так и должно. Работает норм самое главное, а по печке не подскажете???? Дует чуть теплый воздух даже при нормальной температуре движка, в салоне дубак зимой долго не поездишь???? Все заслонки работают, и клапана.
Термостат менял, новый оригинал поставил. яйца это наверно, это наверно два клапана в месте находятся(ели они то их чистил). Воздушная пробка??? Что это, как избавиться от нее???
воздушная пробка - это пузырёк воздуха, попавший в трубку системы охлаждения. избавится - пройти руками по всем трубкам. а в чем конкретно проблема? воздух идёт сильным потоком, но он едва тёплый или слабый поток горячего воздуха?
Поток норм, проблема- когда на положение 2 поток слабый но горячий, 3 или 4 поток сильнее но чуть теплый. По идее при любом потоке(2 или 4)температура должна быть одинаковая