W 202 все вопросы по нему :)

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Ginekolog, 11 сен 2008.

  1. Ginekolog

    Ginekolog Member

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток форумчане. уже как 3 недели я являюсь обладателем М-Б в 202 кузове С 200. Информации о нем не очень много, надеюсь в этом вопросе поможете. хотябы начнем с того:

    1) какое масло в него надо лить ? :))) ( пробег 160 т.км )
    2) можно ли подключить к родной магнитоле ченджер т.к. кассет у меня уже не осталось :)))

    и встретилась одна проблема с ним - 2 раза провалилась педаль сцепления, но её можно лего достать рукой и все встает на свои места как ни вчем небывало в чем может быть проблема??

    заранее благодарю. :drinks:
     
  2. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Поздравляю с покупкой! :dirol: Был у меня 202 (С240). Очень надежная машина (конечно надо следить). Проблем с ней не знал. :good: За 4 с лишним года эксплуатации из внеплановых замен был лишь моторчик дворника.

    1) Я лил 5W40 - 5W50 Mobil.
    2) Существует родной Мерседесовский чейнджер (МР3 не играет), у меня в штате стоял в багажнике (по цене у Альбатроса спроси).
     
  3. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    У меня тоже был W202 рестайлинг

    1) 5W50 дорогое масло... Я заливал тоже Mobil 5W40... Тоже самое практически...

    2) у меня там даже место под ченджер было кажется... А вообще есть всякие адаптеры... Можно без ченджера обойтись.:pleasantry:
     
  4. Ginekolog

    Ginekolog Member

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хех спасибо за поздравления :)) но у меня все же есть маленькие косячки :(( сейчас был на выходных на даче, начал её прогревать и машина заглохла, и почему то начал работать вентилятор охлаждения двигателя :(( у меня стоит родная "сигналка", т.е. в зеркале заднего вида моргают две лампочки зеленая и красная. перед тем как она заглохла они обе начали моргать. снял клему подождал некоторое время, после чего всё вроде в норме, только теперь когда открываешь и закрываешь авто на зеркале моргают обе лампочки :( Вообщем что произошло я толком не понял. но все же грешу на эту сигналку :(((
     
  5. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...надо диагностировать,не исключено что где-то стои не родная сигналка..
     
  6. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Одновременное моргание - замена батарейки в ключе.
     
  7. Ginekolog

    Ginekolog Member

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    :))) поменял батарейку , все заработало нормально :)))) я уж испугался что что то случилось с электрикой :)) Всем спасибо.
     
  8. vasjfedj007

    vasjfedj007 Member

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Приветствую! Подскажите,если кто сталкивался. Ситуация у меня такая: на Мерсе С180, 1998 г.в., иногда (~ в 10 % случаев) трудно включается 1 передача. Иногда с заметным усилием, иногда вообще только со второй попытки. Проблема возникает и при троганье с места и на ходу. Скажите, что это может быть? Заранее благодарен.
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Синхронизатор первой передачи должно быть :dntknw:
     
  10. Ahiles

    Ahiles New Member

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РТ
    привет
    у меня тоже мерс С-180 1998 года, с июня этого года. пока больших проблем не было поменял только рулевую трапецию так как стучала она не приятно. сейчас пропал сигнал - ходил к горе электрику - прозванивали отдельно каждый сигнал и кнопку на руле до предохранителей - кнопка дает контакт а сигналы гудят когда на прямую замыкать. Вопрос такой - между сигналом и кнопкой есть какое либо промежуточное реле или какой либо другой девайс который мог выйти из строя?

    думаю поставить двухстороную сигнализацию - что бы заводить дистанционно - насколько это сложно и чревато какими либо проблемами? кто либо ставил. так как замок зажигания с чипом, возможно ли вообще установить сигнализацию с дистанционным стартом?
     
  11. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...надо смотреть схему,а она привязана к ВИН...


    ...если оставить ключь в машине,то можно...:dirol:
     
  12. Ahiles

    Ahiles New Member

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РТ
    а без ключа нельзя? ;) - никогда не ставил такую сигналку - есть от нее какие либо проблемы?
    вин постараюсь завтро дать
     
  13. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    albatros прав, без ключа никак не получится (с вероятностью 99%). У меня был блэк-баг в 202-м, так пришлось тоже 1 ключ разбирать и под торпеду заделывать... :)
     
  14. vasjfedj007

    vasjfedj007 Member

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Здравствуйте! У меня в двигателе/приводе стеклоочистителя стерлась пластиковая шестерня (на которую от вала якоря движение передается). Вот задаюсь теперь вопросом можно ли восстановить? Чем? Может эпоксидкой или клеем на подобной основе попробовать? Из чего именно шестерня? АБС-пластик? Может был у кого опыт или попытки восстановления пластиковых шестерен?
     
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Был опыт, ничего не поможет, заказыйвай новую черепаху. :(
     
  16. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Хороший фрезировщик может сконстралить латунную.
     
  17. Nik_Shadow

    Nik_Shadow New Member

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    C180 W202 глохнет при старте двигателя, если отпустить педаль газа!

    Доброе время суток! Почитал ваш форум - много интересного, но ответ на свой вопрос не нашел и решил создать тему. Рассказываю все по порядку...
    Приехал как-то вечером на стоянку и поставил на сигнализацию. Ушел домой. Потом на следующий день не брал машину. Наступили холода. Я ходил заводил раз в день... или два дня... как получалось. Примерно простоял он у меня так неделю. Заводился отлично. Работал как надо на холостом ходе. Прогревался... Потом как-то забыл его завести и он стоял на морозе примерно 3-5 суток. Точно уже не могу сказать. Пришел заводить, т.к. надо было ехать, а морозы не прекратились. Он не заводился вообще... даже плохо крутил стартер. Позвонил другу и он привез аккумулятор. Поставили его аккумулятор и машина завелась, НО теперь нужно держать педаль газа, чтоб машина не заглохла. Прогревал до 40-50 градусов и как только отпускаешь педаль, то снова глохнет. Опускается на маленькие обороты и глохнет окончательно. Зарядили мой аккумулятор и с моим заводится только, если придерживать чуток педаль газа. До того как сел аккумулятор заводилась с полпинка. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность? Буду очень признателен за любой совет и помощь! Если нужна еще более точная информация чего-либо для определения неисправности, то спрашивайте! Очень хочется понять в чем дело, а то приедешь в сервис и там насчитают...

    1994 год
    ВИН: WDB2020181A128087
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
  18. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    На "глюк" PMS похоже... MasterW220 подскажет, что с этим можно сделать.
     
  19. Nik_Shadow

    Nik_Shadow New Member

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    подтянули тросик на газ. сейчас не глохнет, но обороты высокие. около 900. увидел, что тросик в плохом состоянии. это может быть из-за него?? из-за тросика на газ может?
     
  20. Nik_Shadow

    Nik_Shadow New Member

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    тему можно закрыть с моим вопросом! Всем спасибо!
     
  21. vasjfedj007

    vasjfedj007 Member

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Кто нибудь менял штатную щетку стеклоочистителя на бескаркасную? Осмотрел штатную щетку, сложилось мнение что она нестандартная и универсальные бескаркасные, которые видел в продаже, не подойдут.
     
  22. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Я тоже такое слышал. Там на этом поводке, который щетку держит, ближе к "черепахе" есть два выступа, которые как бы придерживают щетку с двух сторон, чтобы она не болталась относительно своей продольной оси. Вот с ними как раз могут быть проблемы, ведь бескаркасная щетка шире, может просто не влезть между этими выступами. К тому же щетка на W202 длинная и ездит с двойной скоростью относительно обычных "двухщетковых" схем.

    Но на самом деле, проще взять в магазине и примерить. Не подойдет - принесешь обратно... ;) Я так делал. :)
     
  23. vasjfedj007

    vasjfedj007 Member

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Установка ченджера.

    Может быть, кто-нибудь, разбирающийся в электрике поможет мне разобраться в моей проблеме. CD-ченджер(не штатный) подключен параллельно штатному приемнику. СD-ченджер может включаться(работать) только начиная со 2 положения ключа зажигания, тогда как приемник работает даже если ключ вынут. Чем вызвана такая избирательность ченджера и куда можно в районе приемника подключить ченджер, что бы он работал всегда?
     
  24. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Что есть нештатный чейнджер? Алпайн 634? :)
     
  25. vasjfedj007

    vasjfedj007 Member

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    "JVC", подключение к "родной" мерсовской магнитоле через радиоканал.
     
  26. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Понял, таких схем не встречал :this:
     
    1 человеку нравится это.
  27. vasjfedj007

    vasjfedj007 Member

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Я, может быть, не совсем корректно объяснил, т.к. ченджеров такого плана много... Я имел ввиду, что ченджер передает сигнал не посредством проводного соединения с автомагнитолой, а посредством передачи сигнала на определенной частоте, которую "ловит" магнитола, предварительно настроенная на эту частоту. Допустим,к примеру, FM 88,1. Питание ченджера осуществляется от проводов (трех) идущих к магнитоле - в результате вышеуказанная ситуация. Почему, понять не могу. Есть мнение, что ченджер стоит запитать от аккумулятора, через провод с предохранителем. Согласен, лекарство стопроцентное, но аккумулятор то в багажнике. Ченджер "питается" через блок находящийся в районе магнитолы, хотелось бы там, где-нибудь, подключится к источнику питания не зависящему от положения ключа зажигания, чтоб не тянуть провод через весь салон.:dntknw:

    p.s. Наверно проще к электрикам идти, чем самому доходить.
     

Поделиться этой страницей