Выбор C-klasse (W203)

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Rustam-25, 25 июл 2008.

  1. Rustam-25

    Rustam-25 Member

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,САО
    Если неправильно создал тему, перенесите куда считаете нужной. На форуме только зарегестрировался еще не ориентируюсь.

    Ситуация следующая, на данный момент езжу на Тойота Альтезза - правый руль аналог Лексус IS200. Двигатель рядная 6-ка, 2-а литра, 160 л.с. автомат. Расход около 13 литров 92 бензина. Стал выбор пересесть на левый руль и быть так скажем как все :)
    Стою при выборе купить IS200 - по вроде шило на мыло, но очень доволен работой мотора и АКПП, очнеь удачная связка. Мотор тяговит, тянет с низов, автомат работает отлично. проблем перестроиться в потоке нету. Нет эффекта задумчивости автомата.
    Теперь о том что присматриваю, это W203 комплектации C 200 Kompressor (163 Hp), года 2001-2002 (до 530 тыщ. рублей).

    Есть вопросы:

    1) Слабые места данного авто.
    2) Стоимость обслуживания, расходиники и стойки (если ездить быстро то раз в год менять приходиться)
    3) Связка автомат+двигатель 4-х цилиндровый как работает? нет ли задумчивости?
    4) Существет ли возможность поднять мощность двигателя малой кровью и малыми денежными вложениями? (наверно фантастика).
    5) Ваше личное мнение стоит ли оно?
    6) Расход бензина?

    Ну вроде все, спасибо всем ответившим.
     
  2. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Начало 2000-х - электрика, но не критично.
    Не дорого, за 120000 км менял расходники подвески 1 раз.
    Работает шустро, но не бмв.
    +30л.с. за 45к рублей.
    Думаю, нет. Риск в случае с б/у большой. Зачем менять шило на мыло? (цена/класс)
    на трассе 140-170 + климат = 9 л/100км
    в городе 13-14 в пробках.
    В режиме "пенсионер" - 6 литров.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Rustam-25

    Rustam-25 Member

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,САО
    спасибо за информацию, с выбором определился это IS300 :):dntknw:
     
  4. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    IS300 очень хороший автомобиль но мерседесом он никогда небудет:tongue::tongue::tongue:
     
  5. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    +1 :dirol:
     
    1 человеку нравится это.
  6. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    ...а "шило на мыло" это о чем?
     
  7. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Тойота Альтезза = Лекс ИС200, с поправкой на руль, ессно :thank_you2:
     
  8. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    думал Альтеза и 203:scare2:
     
  9. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я имел в виду - зачем менять уже знакомый IS на W203 2000-го, есть риск что попадется ломучий. Если менять то на авто посвежее, или вообще не менять.
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ясн, а я имел ввиду вот это: :thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2008
    1 человеку нравится это.
  11. Rustam-25

    Rustam-25 Member

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,САО
    все верно в мой бюджет поискать w203 будет тяжко, да еще в хорошем состоянии. да и IS300 тоже не дешев, но в нем 214 л.с. :tongue: и по комплектации похожи с w203.
    вообщем время покажет, для себя решил что точно не бмв и точно задний привод.

    а поднятие мощности за 45 к +30л.с., что имелось ввиду? поднимаеться давление в компрессоре путем чип тюнинга и что еще? впуск ставиться другой?
    Я слишком молод для мерса, будет но попозже))) посути ведь выбор машины это еще и участие в клубе, а мне всего 25 и много таких же активных в клубе аaltezza-club.ru c которыми интересно общаться и проводить время. на вашем же клубе как понимаю у людей больше средств но меньше свободного времени и активность клубная, небольшая.
     
  12. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    Да нет ты просто не готов иметь этот автомобиль
    мерсовод это состояние души и дело не в деньгах
    эта машина ведет себя и едет по особенному ,что при вождении альтезы тебе никогда и не приснится.
    Это обычное заблуждение тойотоводов когда сравнивают опции машин
    немец это впринцепе другая машина и понять это можно проездив не один день
    когда тебя српашивают какая у тебя машина в 90% ты начинаеш рассказывать ,что такое альтеза и еще в конце добавляеш ну это типа лексуси сам задумывешся над правдивастью своих слов
    ,а про мерседес достаточно сказаят УМЕНЯ МЕРСЕДЕС и вопросов больше нет:tongue::tongue::tongue::tongue:
     
  13. Rustam-25

    Rustam-25 Member

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,САО
    хмм, интересно сравнить поведение машины в поворотах и динамику. есть желающие прокатиться на альтезе, взамен от вас прокатить w203 в комплектации с200 компрессор? можно пасажиром, водителем не обязательно, ну и заодно вживую посмотерть пообщаться. Желательно территориально на севере москвы, САО,СВАО.

    нет я просто говорю что у меня is200 так проще :) ну а знащие и так подходят спрашивают как мол альтеза..

    я ни владел ни одной немецкой машиной и это для меня черный ящик, еще это смущает, искать сервисы и т.д. а тут вроде привык, уже во многих вещах ориентируюсь.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2008
    1 человеку нравится это.
  14. Texas

    Texas Per aspera ad astra

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Посмотрел is200 - интересная машинка. Сам стою перед таким же выбором, купить второй MB или Лексус. 203-х выбор побольше, лексус упакован побогаче. Но внешне 203 явно выигрывает.
     
  15. Rustam-25

    Rustam-25 Member

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,САО
    is200\300\альтеза это как гадкие утята по сравнению с 203 :) и в этом тоже своя прелесть. А также очень много тюнинга доступного, т.к. много чего выпускаеться на альтезу 210 л.с. на механике, с lsd в стоке (только для японского рынка).
     
  16. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Ездил долгое время на w203 (C220 CDI) 2000 года... Ломался очень часто, особенно глючила задняя оптика, постоянно перегорали лампочки в задних фонярях. Но это еще мелочи... Вытекало масло, антифриз, часто бывали провалы, пропадала тяга двигателя (скорость набирал как будто объем двигателя не 2.2, а 0.2 л), и др... Конечно состояние машины зависит от предыдущего владельца, с которым этой машине явно не повезло...

    Поэтому 2000 год советую брать только у хорошо знакомых людей, которые ухаживают за машиной, тогда она еще долго прослужит...

    Кстати у мой пробег был уже 160 000, самое время для профилактики ходовой, рулевого управления...
     

Поделиться этой страницей