В ближайшее время собираюсь довести машину до ума. По технической части все понятно - это решают в сервисе, у меня вопросы житейского плана) Так как листва на мой авто установлена не была. то с этой проблемой столкнулся я))) Замучался искать пистоны (хотя бол-во было в наличии)) Поступило ко мне предложение посадить их на саморезы как-то по-хитрову, внешне будут только гладкие шляпки в цвет кузова или сталь полированная... Кто что думает по этому поводу и где это можно качественно и недорого сделать? 2. Сдуру опустил все стекла, не помыв машину, кажиись боковые поцарапал чуток - заморачиваться (предлагает 4 боковых за 7к) или забить? 3. Что делать с родным светом? т.к. после линзованного ксенона фар будто и нет))) Также хочу узнать мнения как тонировать машину - черной тонировкой (задняя часть уже есть - наглухо по моим рамкам, думаю зимой ночью будет тяжко) Или зеркалкой? ИМХО зеркалка в сочетании с серебристым цетом придаст свежесть машинке...
1. листву на пистоны, никаких саморезов. 2. фигня, если и менять, то вместе с планками и бархоткой. 3. поменять стекла, поменять отражатели, поставить ксенон. тонировка бывает черная. всё.
По тонировке: Если тонировать передние стёкла, то лобовое лучше тоже затонировать, хотя бы 50, нейтралью. Тогда глаза лучше адаптируются, и боковые кажутся светлее. :yes4: У меня задние 5, передние 15, лобовое 50 (хотел лобовое сделать 35, но плёнки в "Штерне" временно небыло). Ни каких неудобств ночью нет вообще.
У меня зрение неочень, и тонировку сильную я не особо люблю - щас по фоткам видно у меня зад наглухо - я щас еле запарковался(((
1. А чем пистоны лучше7 - только внешним видом? какова вероятность того, что упрут? 2. Т.е. лучше пока так оставить? 3. Стекла и отражатели ставить новые? бывает ли неоригенал? Ксенон прям в родные места ставить, нелинзованый? Неужели будет нормально светить? Есть еще думаю вариант (правда по деньгам почти как ксенон)))- лампы IPF поставить... Или это полумера? Про тонировку - это ты имееешь ввиду на свой вкус, или вообще некие предостережения насчет зеркалки? Тонироваться придется несильно. т.к. вчера вечером ощутил минусы глухой тонировки... Едиснтвенное что - шторку со временем найду на разборе и поставлю))
Появился доп. вопрос - колонки у меня еле живые за 15-то лет)) Но думаю подиумы в двери монтировать нет смысла, особенно со штатной головой, поэтому вариант - ставть какие-ть нормальные (если такие бывают) десяточки в торпеду, а назад даже не знаю что - по родным размерам или что-то побольше? И на сколько денег рассчитывать? по голове пока непонятно - поеду к альбатросу - прояснится, просто подсветка мафона не работает, а без этого я не смогу ездить((( Если он не ремонтопригоден - надо будет что-то думать(( Да, вчера мовилем багажный отсек обработал. и сдуру положил обратно запаску и коврик - я их отлеплю ваще?))) Еще такой вопрос - По моему мнению шумки много не бывает, ниче плохого не произойдет, если я багажный отсек шумкой покрою? а то там е подобие тока где глушак... Да, и что делать с глушаком? он уже подгнил, а скоро совсем конец придет... есть мысль достать занедорого HKS Silent - он на низких оборотах рычит так негромко, а дальше вроде не орет. И насадку косую Брабус (оч уж мне нравится как она в бок торчит на старых мерсах))) Ну это я попозже, послушаю когда и когда моему конец настанет))) Пока все, спасибо за внимание. надеюсь задаю не слишком глупые вопросы)))
Это как? Типа макинтоши-накамичи? Мне кажется, что я обрету много геммороя с установкой и ваще поиском чейнджера...(((
Народ, а как должен лежать в багажнике родной домкрат? А то у меня инструмент в круглой ниже болтается, а домкрат в кармашке лежит (между глушаком и крылом...
между запаской и задней стенкой багажника. там специально предусмотрено место. Ну, Митяй ты задумал переделок в машине! :redbul:
О, спасибо)) а сфоткой как должен выглядеть бокс для инструментов в запаске? По минимуму нужно с музыкой решить и техническое состояниеleasantry:leasantry:leasantry:
не могу сфоткать, жена уехала. у меня просто инструменты в мягком скручивающемся чехле. оригинальные ключи мерседес и чехол этот тоже с логотипом, видимо заводские.
По размерам колес. Диски - это узнаю в антрибе, когда поеду. По резине: Перед -245/45/zr17 Зад- 255|40|zr17
17 колеса конкретный жесткач на это машине будут. а 245 запаришся рулем крутить, пусть даже с усилителем, там руль и без того тугой. оффтопик: зато сколько у тебя эмоций, это не опель, да?
Эмоций куча, оч рад машине, я бы даже сказал - Автомобилю!leasantry:leasantry:leasantry: Руль вроде нормальный, не Е60 конечно, но на порядок легче, чем в е46 и Х5 е53))))) Фото машин в этой ветке http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=136&page=23
Мягче кстати на порядок, чем на опеле на 16 дисках))) Плюс я на нем на порядок спокойнее езжу - многие ямы удается объехать или притормозить))))) На зиму думаю конечно 15 шипы поставить)))
Народ, вот такая магнитола впишется в интерьер? http://www.rmdaudio.co.uk/item--Becker-Monza-MP3-7885--003-001-0019-023.html Или если уж ставить что-то неродное, то с жедтой подсветкой? Каие есть магнитолы с МП3 классического дизайна? б/у скоорее всего, т.к. новые до 10-15К в основном г...., как я понял...( Есть ли специализированный сайит, где продают б/у магнитолы?
http://images.drive2.ru/car.photos/1840/000/000/002/619/88cb0c82927493d0-original.jpg блины на 18 самое оно =) резину по меньше и цеплять не будет. Рулить, конечно, будет не легко, тем более одной рукой, но зато какой вид =) А дороги в Москве нормальные. Люди на ламбах и ферах ездят, что уж про c124 говорить ) не бойся
Н, мне 17 хватает))))) Если и покпать на лето че специально - то МАЕ))))) 15 на зиму будут - ромашки родные, вполне симпатичные)))
Как думаете, взять такой комплект на время? http://www.molotok.ru/item681354567_komplekt_jvc_magnitola_cd_mp3_changer.html