Что может быть? Прошлым летом кондей работал, правда, в конце уже создавалось ощущения, что слабее холодить стал. Зимой несколько раз включал для профилактики. Теперь, когда стало теплее, заметил, что не работает. При этом, компрессор включается, алюминиевые патрубки возле компрессора - один гарячий, а один - просто теплый, но не ледяной, как должен быть. Прежде, чем ехать на заправку, хотел спросить: причина в утечке фриона, или есть еще какие-то моменты, слышал, что-то там может забиться, фильтр какой-то, что ли... Подскажите пожалуйста, кто что знает!
У меня фреон "ушел" через стык с осушителем. Патрубки как у тебя были, холод слабый был, потом и его не стало Может просто дозаправит надо. :dntknw: Если фреона мало, тоже плохо холодит. Езжай к холодильщикам, кондиционерщикам, пусть "понюхают", может и вправду утечка.leasantry:
Спасибо! В принципе, это и собирался сделать. Просто где-то прочитал, что еще могут быть и другие причины, вот и решил поспрашивать...
Причин может быть много. Но в любом случае, кондей нельзя "дозаправлять", его можно только полностью слить и залить масло с фреоном по массе. Если есть возможность, то лучше сразу поменять бачек с фильтром.
Бачок с фильтром - это осушитель (тоже бачок)???:dntknw: Леонид, что за масло с фреоном, куда оно заливается?:this:
Мне на прошлой машине так и меняли. Хочу к тем же ребятам поехать, пусть посмотрят и сделают. А масло - специ знают, там действительно заливается определенное количество специального масла.
Ога, осушитель. В систему, кудаж еще. По системе кондиционирования не тока фреон ходит, масло должно быть обязательно.