Вопрос по АКПП 722.5

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем ILYA, 18 фев 2009.

  1. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времяни суток:)
    Кто знает на какой скорости должна включаться 5 -я передача?
     
  2. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...это зависит от динамики и типа мотора...
     
  3. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    двигатель
    104.995
    коробка 722.5
    вчера вроде ехал без спешки 120- 140 км/ч оборотов около 4000-4500
    скорее всего это 4 передача.
    в консоли переключения передач 4 и D рядом, и не пойму
    то ли гоняю на 4 и режим D не включается или на D, но 5 передачи нет:this:
     
  4. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    если 5 я пропала, то ремонт АКПП это дело очень дорогое - как я понял...
    может "забью" да и на 4 передачах буду передвигаться:dntknw:
     
  5. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...лучше отремонтировать сейчас пока совсем не развалилась...
     
  6. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    примерно в среднем сколько стоит ремонт такой коробки и какие гарантии, что она потом еще прослужит:)
     
  7. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Короче походу
    п....ц моей коробке
    1)на холодной масла в коробке выше макс, завел постояла поработала - вытаскиваю щуп масла наже мин..вобще чуть-чуть:this:
    2)5-ая точно не включается..на 120 с 4-ой втыкаю D ничего не меняется...
    на 180-190 5500 оборотов....скореевсего это явно не на пятой:this:
     
  8. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...масло в коробке проверяется только при работающем двигателе...похоже что у вас не достаточный уровень масла....попробуйте долить до уровня....:dirol:
     
  9. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    хм...так если у меня на холодном в коробке масла больше чем по макс, а на немного прогретой сильно ниже мин, то если я долью у меня на холодной уровоень будет такой, что весь щуп утонит:this:
     
  10. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Да какая разница какой уровень будет на холодной? Щуп создан для измерения уровня при вполне определенных условиях! И какой там уровень во всех остальных случаях - не важно.

    НА акпп, если не ошибаюсь, уровень надо замерять прогрев мотор и протащив селектор по всем положениям, подержав на каждом хотя бы пару секунд.
     
  11. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Вот нашел инфу-
    При рабочей температуре АКП (около +80 °С) уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
    При температуре АКП около +25 °С уровень масла должен находиться не ниже 12 мм от отметки «MIN».
    Проверьте состояние масла по цвету и запаху — оба признака позволяют судить о состоянии АКП.
    При необходимости долейте трансмиссионное масло. Его количество не должно превышать положенный уровень. Объем масла между двумя делениями составляет 0,3 л. В случае перелива излишек масла откачайте или слейте.

    P.S...Если даже у меня масло не долито..не думаю, что из-за этого вообще 5-ая передача не врубается....может только старый хозяин коробку поставил 4-ступку, так как 5-ступка накрылась :dntknw:
     
  12. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Из-за недолива может не только передача не ыключаться, но и вообще коробка не работать ) ПОмню так знакомому коробку чинил.... у него вообще было 0 эмоций, рычаг двигаешь, коробка мертва. 2л АТФ спасли положение ) как ни странно, почле замены шланга через который атф уходила, коробка еще долго и счатсливо жила )
     
  13. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Надо мне долить значит...вопрос только, какое масло заливать...бывший хозяин сказал заливали вроде родное масло красное....может , кто в курсе , какое название?
    благадарствую:thank_you2:
     
  14. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    Замени с фильтром,проклдкой акпп. Масло ATF есть разный синтетический и минеральный. У меня назад не ехал,залил промывку поездил 1000км и заменил,но не просто слил-залил,а слил-залил проехал 300м,слил-залил ещё 300м,слил-залил до уровня у меня 6,6л добавил канечна присадку хай гировскую.
     
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    как я понял, это делается для того, чтобы выгнать масло из гидротрансформатора.
    в сервисе в одном видел систему промывки для АКПП - подключается в разрыв масляной магистрали и на заведенной машине прокачивает весь объем масла.
     
  16. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    верно! Но мне на сервисе не сделали из-за отсутствия жидкости моментального промывания,а так да,но до 15л иногда уходит при замене! Зато чистота гарантированна
     
  17. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Помню у меня была история, на Авоське ) Автомат стал подергивать, как-то жестковато переключать.... предложили масло сменить, поехал, поменял, с фильтром... автомат начал буксовать в тот же деь и через день умер окончательно без ризаков жизни ))) Может совпадение :dntknw:
     
  18. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Есть простое правило - если автомат умирает, то замена масла в нём добьет его окончательно...
     
  19. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В общем, где-то почитал, что включение 5-ой передача на 722.5 управляется электронно и отвечает за этот, какой-то HGS...может мне его проверить...хотя делал диагностику машины...мне сказали ошибок нет....но я конкретно про это не спрашивал:dntknw: может они его и не проверяли..:this:.
     
  20. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    НУ вот я на своем примере это и подтвердил :)
     
  21. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Я не совсем понял, на селеторе у Вас каике положения? P-R-N-D-4-3-2-1?

    НА скорости, скажем 100-120, при переводе из D в 4 обороты не вырастают и переключения вниз не происходит?
     
  22. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    шо потвердил-то?:whistle2:
     
  23. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    2 ILYA

    ПОдтвердил то, что процитировал... замена малса на умирающем автомате его убивает )
     
  24. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    у меня так P-R-N-4()D -3-2
    если еду на 3 переключаюсь на 4-ю все нормально обороты падают скорость переключается на 4. затем вправо ручку отвожу, чтобы переключиться на D, есть щелчек все переключается...но машина так на 4 и едет...
    до 200 км /ч разгонялся проверить... нефига на 4 едет 5500 оборотов(320 движка)..до меня хозяин сказал ехал 240 км/ч , 5000 оборотов было:this:
     
  25. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    Значит и мой скоро умрёт?
     
  26. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В общем все выяснил, куда пропала моя 5-я передача....короче дело было в переключателе передач...в положении D ручка не фексировалась...и сигнал не шел на коробку и 5-я не включалась, короче перекусили проводочек, который из коробки идет на этот датчик и 5-я появилась)))
    :drinks:
     

Поделиться этой страницей