двигатель 104.995 коробка 722.5 вчера вроде ехал без спешки 120- 140 км/ч оборотов около 4000-4500 скорее всего это 4 передача. в консоли переключения передач 4 и D рядом, и не пойму то ли гоняю на 4 и режим D не включается или на D, но 5 передачи нет:this:
если 5 я пропала, то ремонт АКПП это дело очень дорогое - как я понял... может "забью" да и на 4 передачах буду передвигаться:dntknw:
Короче походу п....ц моей коробке 1)на холодной масла в коробке выше макс, завел постояла поработала - вытаскиваю щуп масла наже мин..вобще чуть-чуть:this: 2)5-ая точно не включается..на 120 с 4-ой втыкаю D ничего не меняется... на 180-190 5500 оборотов....скореевсего это явно не на пятой:this:
...масло в коробке проверяется только при работающем двигателе...похоже что у вас не достаточный уровень масла....попробуйте долить до уровня....:dirol:
хм...так если у меня на холодном в коробке масла больше чем по макс, а на немного прогретой сильно ниже мин, то если я долью у меня на холодной уровоень будет такой, что весь щуп утонит:this:
Да какая разница какой уровень будет на холодной? Щуп создан для измерения уровня при вполне определенных условиях! И какой там уровень во всех остальных случаях - не важно. НА акпп, если не ошибаюсь, уровень надо замерять прогрев мотор и протащив селектор по всем положениям, подержав на каждом хотя бы пару секунд.
Вот нашел инфу- При рабочей температуре АКП (около +80 °С) уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». При температуре АКП около +25 °С уровень масла должен находиться не ниже 12 мм от отметки «MIN». Проверьте состояние масла по цвету и запаху — оба признака позволяют судить о состоянии АКП. При необходимости долейте трансмиссионное масло. Его количество не должно превышать положенный уровень. Объем масла между двумя делениями составляет 0,3 л. В случае перелива излишек масла откачайте или слейте. P.S...Если даже у меня масло не долито..не думаю, что из-за этого вообще 5-ая передача не врубается....может только старый хозяин коробку поставил 4-ступку, так как 5-ступка накрылась :dntknw:
Из-за недолива может не только передача не ыключаться, но и вообще коробка не работать ) ПОмню так знакомому коробку чинил.... у него вообще было 0 эмоций, рычаг двигаешь, коробка мертва. 2л АТФ спасли положение ) как ни странно, почле замены шланга через который атф уходила, коробка еще долго и счатсливо жила )
Надо мне долить значит...вопрос только, какое масло заливать...бывший хозяин сказал заливали вроде родное масло красное....может , кто в курсе , какое название? благадарствую:thank_you2:
Замени с фильтром,проклдкой акпп. Масло ATF есть разный синтетический и минеральный. У меня назад не ехал,залил промывку поездил 1000км и заменил,но не просто слил-залил,а слил-залил проехал 300м,слил-залил ещё 300м,слил-залил до уровня у меня 6,6л добавил канечна присадку хай гировскую.
как я понял, это делается для того, чтобы выгнать масло из гидротрансформатора. в сервисе в одном видел систему промывки для АКПП - подключается в разрыв масляной магистрали и на заведенной машине прокачивает весь объем масла.
верно! Но мне на сервисе не сделали из-за отсутствия жидкости моментального промывания,а так да,но до 15л иногда уходит при замене! Зато чистота гарантированна
Помню у меня была история, на Авоське ) Автомат стал подергивать, как-то жестковато переключать.... предложили масло сменить, поехал, поменял, с фильтром... автомат начал буксовать в тот же деь и через день умер окончательно без ризаков жизни ))) Может совпадение :dntknw:
В общем, где-то почитал, что включение 5-ой передача на 722.5 управляется электронно и отвечает за этот, какой-то HGS...может мне его проверить...хотя делал диагностику машины...мне сказали ошибок нет....но я конкретно про это не спрашивал:dntknw: может они его и не проверяли..:this:.
Я не совсем понял, на селеторе у Вас каике положения? P-R-N-D-4-3-2-1? НА скорости, скажем 100-120, при переводе из D в 4 обороты не вырастают и переключения вниз не происходит?
у меня так P-R-N-4()D -3-2 если еду на 3 переключаюсь на 4-ю все нормально обороты падают скорость переключается на 4. затем вправо ручку отвожу, чтобы переключиться на D, есть щелчек все переключается...но машина так на 4 и едет... до 200 км /ч разгонялся проверить... нефига на 4 едет 5500 оборотов(320 движка)..до меня хозяин сказал ехал 240 км/ч , 5000 оборотов было:this:
В общем все выяснил, куда пропала моя 5-я передача....короче дело было в переключателе передач...в положении D ручка не фексировалась...и сигнал не шел на коробку и 5-я не включалась, короче перекусили проводочек, который из коробки идет на этот датчик и 5-я появилась))) :drinks: