Вопрос о покупке 140

Тема в разделе "S-Class", создана пользователем Vasili, 29 май 2008.

  1. Vasili

    Vasili Well-Known Member

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Думаю продать свой 210 и взять 140. Была машина моей мечты вот и хочу воплотить мечту в реальность. Нужна консультация т.к в мерсах особо не разбираюсь раньше были одни японцы.
    Интересно узнать, отличаются ли чем либо года по комплектации и внешнему виду. К примеру у 210, после 2000 года пошел рестайлинг, другие бампера крылья и.т.д. И на каких то есть клима, а на каких то просто кондер. Где то встречается бортовой комп и.т.д.
    Интересно еще, какой простой в обслуге и распространенный двигатель.
    Стоимость запчастей и особенности ремонта. 210 показался не дорогим в обслуге. Интересно как 140.
    И расход топлива.

    Буду очень признателен за помощь.
     
  2. Дейв

    Дейв Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва
    140 будет дороже однозначно. Рестайлинг, если не ошибаюсь, с 96 года сделали. Другие крылья, бампера, молдинги, климат ну и что-то ещё.
    Нормальный 140 от 25 кб., и то, надо поискать. Брать убитый нет смысла, так как копилка для денег.
    У друга есть 140-й в идеале 98 года. В среднем в месяц с учётом бензина, моек, стоянок, то и ремонта, если понадобится, уходит порядка 1.5-2 кб. Машина в идеале. Но по его словам продавать он её не будет никогда:pleasantry:
    Мотро ищи 5 литров. Ибо 3.2. не едет, а 6 капризен в обслуге.
    Расход в районе 20-25 литров по городу. Трасса 12-15.
     
  3. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    В принципиальном подходе полностью согласен. 140 - это раритет.
    И отношения (и подношения тоже) требует соответствующего.
    Первый рестайл в 1993/4 году (задние фонари стали шире) и что-то еще. Ну и потом в 1996-м наверно.
    На счет того, что 3.2. не едет - полностью не согласен. Очень даже едет. Два года отъезил с большим удовольствием. Только на скоростях за 170 начинает сказываться нехватка (это еще АКПП 4 была). Допускаю, что после установки АКПП 5 3.2. мог потерять в приеме (из-за передаточных чисел).
    После 210-го покажется сильно дороже и значительно больше внимания к себе потребует, т.е. твоего жизненного времени. Готов?:dirol:
     
  4. Vasili

    Vasili Well-Known Member

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Сегодня обкатывал 98 год 3,2. Честно говоря ожидал большего.
    1) Понял что у меня морская болезнь, тошнит от плавности хода.
    2) Супер мягкий руль, я его боюсь.
    3) Большие габариты, неудобство в парковке.
    4) динамики действительно маловато на 3,2. Хотя все познается в сравнении.
    5) И крены на поворотах.
    6) гуляет на скорости.

    Но плюсов конечно тоже много. просторный салон, обалденный кузов. Очень удобен для дальней поездки большой компанией. Девчонки в восторге.
     
  5. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Вопрос в лоб: вообще на скольких авто ездить пробовал? Не по 5 минут, а нормально. Хотя бы несколько дней.
    Чем больше авто разных водишь, тем в меньшей степени "удивляет"
    отличие в поведении авто. В большей степени "понимаешь" и чувствуешь отличия, их плюсы и минусы в контексте каждого автомобиля, понимаешь его характер.:)

    На счет парковки на 140: какие проблемы? Дело привычки и опыта.

    Я например, и на ГАЗ 2402 втискивался задним ходом с первого раза в такие зазоры, что "пацаны" на крутых в те 90-е БМВ и МБ рты открывали, подходили, спрашивали как это так Волга рулится?:pleasantry:
     
  6. Vasili

    Vasili Well-Known Member

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Мерс моя уже 6 машина до нее была Ариста турбовая, дизельный мистраль, цефира, гольф и москвич. Из других машин много накатал на Montero Sport3,0, BMW 520,728 и Infinity Fx35, Pajero IV 3.0.
    Просто видимо я еще не до рос до вальяжности и неспешности 140 3,2. Все спешу куда то:)
     
  7. Дейв

    Дейв Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва
    5.0 покупай. Успеешь везде
     
  8. 89region

    89region Member

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новый Уренгой
    у меня 3,2. машина замечательная. в городе, самое то. по трассе, тоже проблем нет. на счёт динамики маловато, не совсем согласен. по сравнению с тем же Цефиро-метёт просто. а по сравнении с 600-ым или 500-ым, то маловато. на счёт плавности хода, может на том, который ты обкатывал подвеска убита?? он плавно идёт, он плывёт. но это не ВАЗ-2107. его не раскачивает. он качнулся плавно и успокоился. к рулю привыкаешь за 100 км езды. и ещё раз на счёт динамики, это не спортивная машина. она для спокойной и комфортной езды.
     

Поделиться этой страницей