В 2010 году все Mercedes получат турбонаддув

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Bavarezz, 18 июл 2008.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Уже в 2010 году все без исключения автомобили марки Mercedes-Benz будут иметь двигатели с системой турбонаддува. Причем, немцы обещают использовать турбины на очень большом количестве силовых агрегатов. Это необходимо для того, чтобы постепенно перейти на выпуск малолитражных двигателей, которые расходуют мало топлива и, соответственно, выбрасывают в атмосферу минимум вредных веществ.

    Скорее всего, Mercedes-Benz будет развивать технологию двигателей серии DiesOtto. Они получат все современные «навороты», которые сейчас доступны инженерам. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.

    Ранее немцы уже показывали новый бензиновый двигатель серии DiesOtto. Он имеет объем 1,8 л. Этот силовой агрегат выдает 238 л.с. и его крутящий момент составляет 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л на 100 км пути. Причем, эти 6 л будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса!



    // auto.mail.ru :this:
     

    Вложения:

  2. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Упс, чо я говорил в прошлом году?............быть турбинкам на мерсовских моторах:pleasantry:
     
    1 человеку нравится это.
  3. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Да все правильно, топливо дорожает, социальная ответственность
    становится модной, поэтому экономичность при сохранении мощи -
    конек для конкурентного преимущества.
     
  4. menjel

    menjel Active Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    как же приятно иметь e200kompressor!
    гы))
     

Поделиться этой страницей