Вообщем так! У меня С200 W203 2000г.в. Хочу поставить ксенон! Но вот вопрос! Как сделать чтобы комп прохавал левый ксенон (не родной) и не парил мазги постоянно выпадающими сообщениями что лампочка сгорела?
Блин! А я мучаю мерс-центр и сама мучаюсь: отчего горит неисправность правой противотуманки (как раз после установки ксенона загорелась)? А что такое "блоки с обманкой"? И хде их взять: наехать на установщиков ксенона? Или?
В блоке розжига ксенона установлено доп. сопротивление, которое не даёт компьютеру повода сомневаться в том, что лампа исправна
То есть, мне втюхали ксенон без доп. сопротивления? Или его нужно подключить просто? Или это доп. сопротивление только в родном ксеноне? Эх, бывали времена: ни в 210, ни в 202 никаких проблем - ставь, что хочешь...
Что Вам втюхали я без понятия В родном ксеноне сопротивления как раз не бывает, ему оно без надобности. :thank_you2: В неродном бывает есть, а бывает и нет. :thank_you2:
сказать блоку управления что стоит ксенон, и не надо колхозить с обманками, работы на 5минут старухой
Скажите а какие лампочки надо ставить, я имею в виду какой ксенон в ближний? Машина американка AMG 230 комперессор 2005г. не линза...
...там не только лампочки надо устанавливать....это установочный комплект(блоки поджига,патроны для ламп, и лампы)....у каждого сервиса есть свои, проверенные поставщики оборудования...а соответственно в серсисе и порекомендуют....:dirol:
...крышки можно не трогать....если блок поджига можно будет разместить в фаре,тогда вообще сверлить не надо....а если нет,то придётся сверлить..:dirol:
Я спашиваю какой "Н" ставить в фару? Что касаестся опыта установки ксенона у меня его достаточно, просто как машину купил еще туду не залезал времени нету:smoke:,пеэтому и спаршиваю сверлить надо?А блок в фару не влезет точно!!!!И вот еще практика показывала что стекло может оплавиться слегка, такого не было(на не на линзованых фарах)?Но я такое видел, на других машинах.....
Ну раз у Вас достаточно опыта, что мешает Вам посмотреть, какая лампа стоит в фаре? Если ксенон ставить колхозный, неоригинальный т.е., то естественно надо сверлить крышку leasantry:
Я ставил сам на 5 своих машинах ксенон, проблем было много...Вот если сверлить надо будет, просто я еще не смотрел,то я откажусь. попричине того что фара потом потеет ИМХО, как ты ее не герметизируй...
всем привет! такое дело у меня тоже с230 амер, оптика хрустальная, не линзованная стандарт лампа н7, я поставил корейсий акуммен( изначально с обманками).... все бы хорошо, но переодически подергивается свет правой лампы, и очень медленно разжигается... менял-непомогает... надоело, и я купил комлект (полный)хелла-д2с под ксенонувую фару, приехал ставить в сервис-мерседес, они сказали что на обычную фару не поставить, но продавцы говорят обратное...что все там можно... кого слушать.... и есть ли у кого фары линзованные по д2с без блоков и ламп? Спасибо
Поставить то можно, но достаточно колхозно получится - придется дополнительно приобретать переходные шайбы для лампы D2S под Ваш цоколь H7. Естественно, мерседес-сервис этого делать не будет Поэтому, лучше всё таки поискать фары под оригинальный ксенон :thank_you2:
Кто сталкивался с ксеноном шоу-ми ? извиняюсь если не правильно :dntknw:написал. на 203 - обычная оптика хочу поставить.
хочу поставить ксенон на 203 мерс (люстра). одни говорят что там сложная электроника и что нужно покупать ксенон с "обманкой" другие говорят что не надо никакой "обманки" а просто покупаешь ксенон ,ставишь и адаптируешь "старухой". так какой вариант правильный?? И вообще никто не собирается растаться с ксеноном 5000. H7 ? Спасибо
В итоге сам поставил ксенон. и никаких ошибок у меня не выскочило. бортовой компьютер молчит. 203\240
а какой ксенон поставили в результате? что скажете по ксенон philips с лампами philips под h7 цоколь 4300 или 5000?