Тупит при разгоне

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Interno, 12 окт 2007.

  1. Interno

    Interno Капрал

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, здравствуйте.
    Проблема появилась накануне вечером. Обычно если сильно придавит педаль газа - машина тянет хорошо, но вчера отказалась. Давлю педаль в пол - а она тупит, набирает еле еле до 100, дальше, что самое странное, разгоняется нормально.
    На диагностику ехать пока времени нет. Может кто сталкивался?
    Авто w203 220CDi 2000 г.в. 611 двигатель, 5ступ. АКПП (кому нужен вин - скину в личку)
    Заправляюсь дизелем на BP.
    Заранее благодарен.
     
  2. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    .......надо всё проверять,давления топлива и т.д....в данном случае похоже на расходомер......
     
  3. Interno

    Interno Капрал

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    В случае, если это расходомер, какие еще симптомы могут возникнуть?
     
  4. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    1.катализаторы
    2.клапана рециркуляции картерных газов (яйца)
    3.расходомер
     
    1 человеку нравится это.
  5. Interno

    Interno Капрал

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    вчера в обед (когда в баке оставалось чут меньше половины) к машине опять вернулась резвость!
    Как только верером залил дизеля на BP почти под горловину - тупость вернулась.
    Сегодня перепроверю...
     
  6. Interno

    Interno Капрал

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    за выходные происходили следующие вещи: то с утра, холодная машина, бегает как резвая, то после того как заглушу двигатель начинает опять тупить.
    Обороты при скорости до 100 км/ч не превышают 2000.
    То как только заводишь тупит, а потом ни стого ни с сего начинает ехать как прежде. От погоды зависимости не нашел, от количества соляры в баке тоже.
    Пока не пойму что происходит.
    Может кто сталкивался?
     
  7. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Подсосы воздуха в топливной магистрали могут быть. Если машина долго (минут 10) стоит на холостых на одном месте, нет запаха топлива?
     
  8. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    .....я бы на вашем месте,не играл в угадай мелодию.....надо почитать ошибки,проверить действительные значения....убедится в правильности давлений и отсутствия подсосов....без старухи. здесь не обойтись......:dirol:
     
  9. MasterW220

    MasterW220 Гуру MB

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    EGR зависает!
    Снимать, мыть!
     
    1 человеку нравится это.
  10. Interno

    Interno Капрал

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, коллеги.
    Могу ли я своими силами справиться или обязательно через сервис?

    Леонид - я запаха не ощущал (если честно то и не принюхивался), Потоксимоаню вечерком
     
  11. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ......лучше через сервис......:dirol:
     
  12. Interno

    Interno Капрал

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Может "морозы" виноваты и АКПП сама переключилась в режим W??? Вчера на несколько минут появился шум при движении со стороны двигателя (гул) и обороты не превышали 1500, затем все нормализовалось.
    Запаха горючки в салоне не наблюдал.
     
  13. Interno

    Interno Капрал

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Был на диагностике.
    Приговор: Засорился ERG, требуется прочистка впускного коллектора, замена расходомера воздуха, сепаратора.
    Расходомер не отвечал на запросы и система отключалптурбину, если я правильно понял.
    Всем спасибо за помощь.
     

Поделиться этой страницей