Коллеги, здравствуйте. Проблема появилась накануне вечером. Обычно если сильно придавит педаль газа - машина тянет хорошо, но вчера отказалась. Давлю педаль в пол - а она тупит, набирает еле еле до 100, дальше, что самое странное, разгоняется нормально. На диагностику ехать пока времени нет. Может кто сталкивался? Авто w203 220CDi 2000 г.в. 611 двигатель, 5ступ. АКПП (кому нужен вин - скину в личку) Заправляюсь дизелем на BP. Заранее благодарен.
вчера в обед (когда в баке оставалось чут меньше половины) к машине опять вернулась резвость! Как только верером залил дизеля на BP почти под горловину - тупость вернулась. Сегодня перепроверю...
за выходные происходили следующие вещи: то с утра, холодная машина, бегает как резвая, то после того как заглушу двигатель начинает опять тупить. Обороты при скорости до 100 км/ч не превышают 2000. То как только заводишь тупит, а потом ни стого ни с сего начинает ехать как прежде. От погоды зависимости не нашел, от количества соляры в баке тоже. Пока не пойму что происходит. Может кто сталкивался?
Подсосы воздуха в топливной магистрали могут быть. Если машина долго (минут 10) стоит на холостых на одном месте, нет запаха топлива?
.....я бы на вашем месте,не играл в угадай мелодию.....надо почитать ошибки,проверить действительные значения....убедится в правильности давлений и отсутствия подсосов....без старухи. здесь не обойтись......:dirol:
Спасибо, коллеги. Могу ли я своими силами справиться или обязательно через сервис? Леонид - я запаха не ощущал (если честно то и не принюхивался), Потоксимоаню вечерком
Может "морозы" виноваты и АКПП сама переключилась в режим W??? Вчера на несколько минут появился шум при движении со стороны двигателя (гул) и обороты не превышали 1500, затем все нормализовалось. Запаха горючки в салоне не наблюдал.
Был на диагностике. Приговор: Засорился ERG, требуется прочистка впускного коллектора, замена расходомера воздуха, сепаратора. Расходомер не отвечал на запросы и система отключалптурбину, если я правильно понял. Всем спасибо за помощь.