Скоро на замену задние колодки. Какие поставить оригинал, АТЕ, еще варианты????? Стоят: задние "лукас" (иногда скрипят, как-будто уазик тормозит) перед "LPR" не в восторге.
Лукас, славится скрипом (мерзкий звук). ставила один раз лукас, через неделю поменяла на АТЕ. Предпочитаю оригинал или ATE
.....если кто не знает,открываю секрет......ioneer:и Lukas ,и ATE....являются ген подрядчиками мерседеса....:blind:.мерседес сам,тормозные системы не производит......если внимательно изучить(новую) оригинальную колодку....то можно прочитать,кто из трёх копаний,её изготовил.....Jurid,ATE,или Lukas...мерседесовский там,только штамп качества,и привязка к каталогу EPC....возникает вопрос??????....что тогда называть оригиналом....колдки: в заводской упаковке или в мерседесовской...????.....если не подделка,то разницы нет(проверено годами) :zip::zip::zip::zip:
ставлю у вас оригинал все время на 140, они уже запарили своим скрипом аж сил нет. в след раз попробую чтонибудь другое
А мне на Климан в свое время поставили что-то на передок справа и скрипело тысячи две, потом пропало!:netttt: Это было слышно только при открытом окне. Но я с открытыми окнами ездил очень мало:013: ЗЫ. А вообще мне нравятся как обслуживает albatros, всегда есть что выпить:russian:
Вообще LUKAS мне не оч понравились - скрипят, до этого пользовал АТЕ, было лучше и цена демократичнее.
поставил оригинал.. мда.. скрипят, как уазик, горят, воняют... тьфу мля, сегодня поеду покупать неоригинал )
....кстати да!!! про Textar то я позобыл(самае интересное,что это один из первых партнёров мерседеса):to_become_senile:....но суть от этого не меняется...
Но почему то по ощущениям, Lukas хуже. Притираются долго и скрипят сразу и заканчиваются быстрее. Проверено на себе:warning2:
....это уже другая тема....она касается внутренних стандартов производителя....для примера : оригинальные колодки по форме и толщине одинаковые,а номера по каталогу разные.....:blind:
Оригинал лучше неоригинала еще одним ОТК - при перефасовке есть таки процент выбраковки. Что не может не радовать.
....не всегда лучше(ОТК-тоже люди)...единственный плюс оригинала,в том что его можно правильно подбрать по номеру....а не оригинал....частенько предлогает 2 варианта......:big_boss:
Ну выбраковка-то есть. Хотя у меня слетало ферридо с оригинальных колодок (думаю, правда, это от манеры езды - после смены колодок сразу зажигать начал, не прикатав толком). Вообще, на тормозах лучше не экономить.
У форда 2 оригинала колодок -- стандарт (скрипит) и комфорт , соответственно 2 номера деталей. не оригинал по этим № тож бывает 2х видов. А может на мерене тож есть хитрость?
Для Мерседеса ф.Meyle выпустила аж 3 варианта колодок различных по толщине 14.... 19.2 ....21 А ф. ABS выпустила колодки чуть выступающие за край тор. диска, при эксплуатации тор. диск не образует кромки. Проверенно. Существуют ориг.колодки для такси, скрипят, но не изнашиваются(правда цена тож дороже) Хотя щас сам ставлю оригинал по № и не заморачиваюсь.
Ну да.:dntknw: Наверно, это нормально... Просто хочется узнать, а то что-то на этой станции меня слишком любят..:mda:
Ты на ML? Может у официалов так и есть, но реально это не стот таких денег. А это только работа или включая стоимость колодок?
скажем так, если все заказывать у официалов, то приблизительно так и получается. Я когда себе меняла только передние (колодки тоже пришлось у них брать), то мне это обошлось около 6
...я всё узнал.....в нашей конторе: колодки передние-5700р колодки задние-4900р работа-1650р....итого-12250р...и это без скидки.....:smoke:
....ну ты мать жируешь!!!...в следующий раз заруливай ко мне....а разницу пропъём вместе....:smoke:arty: