Ребята, подскажите пожалуйста! Вот какая проблема: Mercedes w210 2.2CDI? менял расходники(масло, ремень, фильтра, шайбы под форсунками, и расходомер воздуха). до замены расходомера она была тупая как валенок, но иногда её прорывало и сразу после прорыва глохла и выбивала ошибку "EPC"(electrik power control). после чего плохо заводилась. После замены расходомера у машины наконец то появилась динамика, но как только даешь немного резче газу сразу глохнет и вылазит опять эта ошибка ""EPC". после чего ооочень плохо заводится!!! :ireful2: Компьютерщики сказали что она не заводится потомучто сосет воздух где то. Да, спустя сутки простоя, в патрубке от топливного фильтра к насосу был нормальный пузырь воздуха. Я поменял все патрубки, с трудом её завел. После того как поработала, заводится так как надо, но ждешь немного больше и опять таже история. Подскажите что-нибудь по поводу EPC и заводки машины.:dash1:
Форсунки проверялись на давление? У меня на Viano был плохой запуск из-за того, что одна форсунка лила в обратку. Причем запуск был тяжелее с понижением температуры.
ну может и подсос, только я ориентировался не на плохой запуск, а на то что авто глохнет после перегазовки......помимо подсоса может еще и фильтр козлячий вкрячили....в любом случае регулирование давления проверить, а далее уже по факту.......то есть диагностика!!!
"менял расходники(масло, ремень, фильтра, шайбы под форсунками, и расходомер воздуха)" to royal kanin: а что за ремень меняли? у меня тоже дизель, правда 2.0, я почему-то думал что там цепь Оо может и мне уже менять надо. и шайбы под форсунками это расходник? Оо как часто они меняются?