Тюнеры из Дании удивляют мир невероятным Mercedes ML 63 AMG

Тема в разделе "M-класс", создана пользователем Bavarezz, 30 дек 2007.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Гонка вооружений проникла даже в сектор престижных внедорожников. Mercedes ML 63 AMG, Porsche Cayenne Turbo S или Touareg W12 регулярно катапультируют своих владельцев в гиперпространство. Но находятся такие «космонавты», которым и этого мало. Таким страдальцам приходят на помощь тюнинговые ателье.
    Очередной аппарат для «межгалактических перелётов» подготовила датская компания Kleemann, известная тюнингом автомобилей Mercedes. За основу скандинавы взяли 510-сильный ML 63 AMG, который, кстати, не так давно «заряжали» их коллеги из Brabus.
    Но если немцы пока ограничились лишь модифицированными впускной и выпускной системами, то датчане подошли к вопросу куда более экстремально. Здоровенный V8 объёмом 6208 «кубиков» получил два турбонагнетателя Garrett с парой интеркулеров! Страшно? Ещё бы!
    Отдача мотора выросла до 800 «коняшек» и 1000 ньютон-метров. Brabus со своими «жалкими» 550 силами явно отдыхает в сторонке. А Kleemann ML63K Biturbo уже способен утереть нос не только любому внедорожнику или кроссоверу, но и замахнуться на суперкары. Лишь бы топлива хватило… :scare2:
    800-сильный красавец окрашен в эксклюзивный цвет Kleemann Nordic White. Покупатели из Объединённых Арабских Эмиратов это непременно оценят.:i-m_so_happy:
    4 секунды до «сотни» и 300 километров в час в комфортном и полноприводном автомобиле — ну разве это не прелестно? Кстати, семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и другие элементы трансмиссии оставлены без изменений. Видимо, в Kleemann сочли запас прочности вполне допустимым даже для такой мощности.
    Чтобы обеспечить приличную управляемость своего монстра, датчане оснастили ML63K новым электронным модулем пневматической подвески, более мощной тормозной системой (спереди — 380-миллиметровые диски), а также 20-дюймовыми колёсами с тонкой прослойкой Pirelli PZero Rosso. Кроме того, Kleemann берётся обеспечить комфорт водителя и пассажиров и удовлетворит любой каприз в плане оснащённости и материалов интерьера.
    В какую сумму обойдётся этот невероятный ML, датчане не говорят. Хотя публику в Дубае, где и представили машину, это вряд ли интересовало. Но есть ещё один занятный вопрос: для чего на спидометре ручной работы крайней отметкой стоит число 400? Неужели Kleemann готовит ещё более быстрый ML, или это специальный аксессуар для арабов?
    ИсточнеГ : www.drive.ru (c) :this:
     

    Вложения:

    • 751755.jpeg
      751755.jpeg
      Размер файла:
      44.3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 751757.jpeg
      751757.jpeg
      Размер файла:
      80.6 КБ
      Просмотров:
      52
  2. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    нет слов нрааааааааааа:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  3. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Не могу я на климановские диски смотреть......страх какой-то... :scare2:

    4 секунды до сотни......это жэсть вообще...
     
  4. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    В Дубаях был муляж:pleasantry:
    Двигло все еще в стадии доработки, обущают сделать тока к весне!
    Так что вот так вот:whistle2:
     

Поделиться этой страницей