Тест Mercedes-Benz B-класса с новым роботом (но не для России)

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 30 ноя 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Mercedes B-класса дебютировал в третьем поколении и с новой трансмиссией. Которую в России, увы, могут не увидеть.

    Повод: премьера Mercedes-Benz B-класса.

    Место действия: Майорка, Испания.

    [​IMG] Mercedes-Benz B200

    Впечатления: компактвэн от Мерседеса оказался довольно популярным — тираж первых двух поколений перевалил за отметку в полтора миллиона. В отличие от младшего А-класса новая «бэшка» сохранила свою концепцию. И не стала перерождаться в обычный хэтчбек. Сохранив большинство черт предшественника, экстерьер нового поколения немного разгрузился и стал легче и элегантнее. Внутри — уже знакомая по последним моделям штутгартской марки история в виде прямой передней панели с большущим дисплеем виртуальных приборов и мультимедийной системы. К восприятию информации с дисплея уже все давно привыкли и каких-то проблем из-за этого не возникает. И было бы наивно ждать проблем с качеством картинки даже у младших Мерседесов.

    [​IMG]
    По своей архитектуре передняя панель B-класса не поражает. Красота тут в деталях. Как, например, в уже фирменных дефлекторах вентиляции. Или эффектной амбиентной подсветке.

    А вот огрехи в посадке водителя стали неприятным сюрпризом. Отличный трехспицевый руль перемещается в широких диапазонах. И сиденье великолепно спрофилировано. Но вот диапазона регулировки по высоте ему не хватает. Весь тест-драйв я инстинктивно пытался опустить сиденье еще ниже. Но, увы, посадка остается высокой, что понравится далеко не всем.

    Зато какое шасси! B-класс с ходу покоряет выверенными реакциями, благо с их оценкой проблем не было. Большая часть маршрута пролегала по извилистым дорогам Майорки, где это Mercedes-Benz чувствовал себя как рыба в воде. Для знакомства я выбрал бензиновый В200, который с большой долей вероятности и сделает кассу в России. Даже намека на дефицит тяги я не испытал ни на подъемах, ни при обгонах по встречной. Ни даже в ситуации, когда было и то и другое. А вот к роботу вопросы есть. В комфортном режиме желание резко ускориться разбивалось о задумчивость коробки, которая продолжительное время соображала, что надо перейти на несколько ступеней вниз. Потому, если хочется получать удовольствие от связки мотора и коробки, стоит сразу перейти в спортивный режим движения. Тогда реакции на касания акселератора станут куда благороднее. А в качестве бонуса руль наполнится повышенной и очень приятной тяжестью. Учитывая все это про комфортный режим можно забыть сразу и навсегда. Удовольствия от него ноль.

    [​IMG]
    В качестве опции сиденья заднего ряда могут иметь регулировку по двум направлениям.

    [​IMG]
    Передние сиденья отлично спрофилированы. Но вот диапазона регулировки по высоте им недостает. Посадка все равно остается высокой.

    Однако для третьей генерации В-класса есть и новый 8-ступенчатый робот. Он работает в паре с 2-литровым дизельным двигателем, и такая связка куда приятнее. Вот только увидим ли мы такие модификации в России — большой вопрос. Пока на наш рынок точно приедут бензиновые В180 и В200.

    Перспективы: если в Европе (да и не только) сомневаться в рыночном успехе нового B-класса не приходится, то у нас автомобиль по-прежнему останется нишевым. Как бы хорош ни был новичок, ситуация на российском рынке такова, что автомобиль любого типа, за исключением седанов и кроссоверов, обречен на низкие продажи. К сожалению. И никаких предпосылок к изменению этой ситуации в лучшую сторону пока не предвидится. Цены на новый В-класс неизвестны, они будут оглашены в декабре. Первые же автомобили придут на наш рынок в феврале 2019-го.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz B200

    Оценка: Mercedes-Benz B-класса обладает прекрасно настроенным шасси и порадует многих водителей отточенностью реакций. Но и от огрехов этот автомобиль не избавился. Все-таки 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями по-прежнему не может похвастать молниеносной сообразительностью. По крайней мере, в обычном, комфортном режиме.

    zr.ru
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей