Тест-драйв Mercedes-Benz SL 63 AMG

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 8 мар 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сегодня в цене разнообразие возможностей. Ели оценивать вещи с этой точки зрения, то «Мерседес-Бенц SL 63 AMG» достоин самой высокой оценки.

    Автомобиль уютно разместился где-то между моделями «GT» и спорткарами; если угодно, назовем его полноценным родстером (и это комплимент). Автомобиль представляет собой отлично сбалансированное сочетание цивилизованности и варварских наклонностей.

    [​IMG]

    «SL» оснащен 5,5-литровым битурбированным V8 от «AMG», поэтому мощность автомобиля составляет 530 л.с., а крутящий момент достигает почти 800 Нм; соответственно, нет ничего удивительного в том, что от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,3 секунды, развивая скорость до 249,4 км/ч. Проще говоря, «SL» невероятно, умопомрачительно быстр. «AMG» всегда специализировалась на автомобилях с богатым запасом крутящего момента, и «SL» в этом отношении не является исключением.

    К тому же, благодаря адаптивным амортизаторам «AMG» ходовые качества родстера просто великолепны. Даже имея 20-дюймовые литые диски, «SL» легко справляется со всеми неровностями дороги, и у вас не возникает ощущение, что вы сидите за рулем автомобиля, которому для полноценной езды не хватает крыши. Также можно активировать режим «Sport», но мы бы не стали даже пробовать, так как в обычном режиме вы полностью контролируете поведение автомобиля и не нуждаетесь в дополнительных «допингах». «SL63» очень грациозен, а также…

    [​IMG]

    По-настоящему брутален! Впервые эта машина оснащается опционным пакетом «AMG Performance Pack». Доплатив $12 560 поверх основной суммы $175 840, вы получите дополнительные 26 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента, что достигается за счет увеличения давления наддува (с 1 до 1,3 бар) и модификации блока управления двигателем. Таким образом, время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 4,2 секунды, а максимальная скорость возрастает до 300 км/ч. Более того, прирост мощности никак не сказывается на потреблении топлива и вредных выбросах (9,9 литров на 100 км и 231 г/км соответственно)

    Дифференциал повышенного трения (который включен в стандартную комплектацию только при установке «Performance Pack») позволяет исполнять сенсационные «силовые скольжения», но, честно говоря, это не уникальная способность «SL». В принципе, любой автомобиль мощностью 556 л.с. способен на подобные трюки. А вот что действительно поражает, так это проворство родстера. Используйте режим ручного переключения передач (который делает рулевое управление чуть «тяжелее»), и прохождение поворотов превращается в одно сплошное удовольствие. Рулевое управление лишено задержек, а также «AMG» заменила стандартную рулевую колонку с переменным передаточным числом на колонку с неизменным с передаточным числом, что облегчает парковку автомобиля. «SL63» не ощущается большим, а, напротив, кажется компактным и очень привлекательным.

    [​IMG]

    И это не может не впечатлять, потому что на самом-то деле «SL» – действительно большой автомобиль. Даже несмотря на то, что новое поколение стало на 125 кг легче благодаря новому сплаву корпуса, машина все равно весит внушительные 1845 кг.

    Тем не менее, если в вашем списке значатся такие обязательные пункты как быстрота, люксовость, стремительность, комфортабельность, проворство, и все это должно быть упаковано в кузов кабриолета, то «SL63» – это именно то, что вы ищете. Да, автомобиль действительно настолько хорош.

    Технические характеристики:
    5461cc, V8, задний привод, 556 л.с., 900 Нм, потребление топлива 9,9 литра на 100 км, вредные выбросы 231 г/км, вес 1845 кг.

    Производительность:
    разгон от 0 до 100 км/ч за 4,2 сек, максимальная скорость 300 км/ч.

    Вердикт:
    На рынке очень мало автомобилей, которые могут сравниться с «SL63» по разнообразию возможностей. Кабриолет/купе/GT/спорткар – «SL6» с легкостью заменит вам их всех.

    http://www.topgearclub.ru/news/6462
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13.4 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей