Доброго времени суток. Два дня назад стал мерсоводом:blush2: Всё конечно замечательно, но машина не едет:sad: С места разгоняется еле-еле. После 30 уже лучше, но всё равно не так, как должно быть. Хозяин уверяет что дело в двух свечных проводах. Чтобы не гадать какие 2 из 6 под замену, поменяй, говорит, все 6 вместе с наконечниками и свечами, чтобы перестраховаться, так сказать, на всякий случай. Не обманывает ли он меня? Действительно из-за этого машина может не ехать? Он утверждает что из-за этих проводов два цилиндра как бы не при делах. Вот. А если не из-за свечных проводов, то из-за чего ещё может быть такое безобразие? Двигатель вроде нормально работает. Правда иногда глохнет Но это, по словам хозяина, тоже из-за проводов. В общем заранее спасибо. Е320 1992 года.
....причин может быть много....расходомер,бензонасос,цепь,датчики,катушки....диагностика тебе поможет....:dirol:
Попробуй заменить свечи для начала... неработающая свеча может быть "мокрой" и пахнуть бензином... и после приличного прогрева двигателя изолятор будет заметно прохладней, чем на работющих свечах... Понаблюдай...
А из-за коробки не может такого быть? У меня из автомата масло течёт из всех щелей На днях поеду сальники менять, но мне говорят что это не из-за коробки... Либо свечные провода со свечами, либо двигателю пришёл конец:sad: Бензонасос быть не может, потому что если бы дело было в бензонасосе то она бы после часа езды заглохла окончательно. Но стоит заехать на заправку и снова как ни в чём ни бывало. Был уже такой случай)
говорю ж попробу с самого дешевого варианта - свечей... а сервис, понимаешь же, попробует заработать на твоей проблеме...
у меня на М104 была виновата проводка, на которой растрескалась изоляция, очень часто встречается такой дефект... а настоящей виной того, что было непонятно, где же тут 220 лошадей запряжены, оказалась сбитая регулировка троса АКПП... автомобиль начал летать низко над дорогой...
Может быть и бензонасос, кстате! Он у тебя не жужит? Форсунки могут ссать, с вентеляцией бака как обстоят дела?!