Привет Всем!!! Может кто сталкивался с такой вот проблемой: у меня W210 Е 320 2000 г.в., АКПП 722.6. Когда ставлю селектор АКПП в положение D или R двигатель начинает как-то с натугой работать, будто-бы передачу включили а с ручника забыли снять, но вроде не глохнет (пока не заглох), тоже самое происходит в движении при остановках на светофорах в городе. Мастера говорят надо менять воздухомер. А Вы как считаете?
...может быть...также можнопосмотреть топливную систему, в частности бензонасос. У мя на Вольво такая хрень была. Решили заменой бензонасоса, чисткой вентиляции бака + ко всему форсуночки ультразвуком обдали.leasantry:
вообще-то любое положение, при котором возможна езда, создаёт нагрузку на двигатель, поэтому и падают обороьы ХХ, кстати это падение настраивается через старуху..