Здравствуйте. Знакомые предложили мне взять 124 88года за 75 тыс. руб. Состояние кузова на 5 баллов. Ржавчины вообще нету. Единственный облом это мятый капот, нет передней оптики, требутеся заменить задние подшипники ступицы, и желательно стойки. Салон ухожен, нареканий нет. Стоит ли брать его и восстанавливать? Всё упирается в шинансы. Дорого будет его восстановить или не особо?
фото плохие ничего толком не видно но 124 кузов по запчастям достаточно бюджетный 75 рублей очень не плохая цена бери с вложениями в востановление расчитывай примерно на 100 рублей в течении года как минимум
узнавал по ценам здесь, получилось вот что: > 1. фары передние лев/прав 2000р нов поворотники лев/прав 200р нов > 2. капот 4600р нов с решеткой 1750р нов > 3. стоики по кругу - пер 1000р б\у зад 1000р б\у насчет покраски. примерно тыс 5 максимум будет стоить
двигатель то какой? по теме- ф бы брал, если в ближайшее время есть желание тыщ 100 влить- тогда верой и правдой еще 15лет прослужит..
102982 10 094784 почему вы говорите про такие большие цифры? по моим подсчетам получается максимум 60 тыс, но это с полностью новой подвеской и кузовщиной. какие подводводные камни есть?
а по тем ценам что ты написал очень уж все дешево мне кажется так не бывает:dntknw: я стекла на фарах менял там они мне обошлись в 1200 рублей так это стекла одни и поворотники депо по 500 рублей за штуку а не по 200 как ты пишеш:dntknw: и еще один момент не понял ЗАЧЕМ СТОЙКИ Б/У:dntknw:
мда...сегодня еще по магазинам поедусь, узнаю цены...но если честно то я максимум смогу тыс 50 вложить и это будет предел...
и в чем будет различие? я на свою бочку поставил белые поворотники не оригинал, смотреться стала лучше, и моргают себе как оригинал! задняя фара тоже не оригинал, различия нету вооще, только единственное надписи DEPO нема
МЕРСЕДЕС-Е230/124 (1989 г/в, черный, люк, музыка, ABS, МКПП), торг, 230 тыс. МЕРСЕДЕС-230/124 (1992 г/в, черный, Е-класс, инжектор, ГУР, АБС, эл/люк, 4 эл/подъемн., МР3, черный кожан. салон, тонир., отл. сост.), обмен, торг, 172 тыс. МЕРСЕДЕС-124 (1987 г/в, перламутрово-золотист., двиг. 2,6, кож. салон, тел., люк, музыка, подогрев сидений, диски, идеал. сост.), торг, 185 тыс
+1, сотка вылезит в любом случае, сейчас кажется что все ок... а потом тяги, резиночки, масло, подшипнички, может есчо что (типа печки, стеклоподъемников и прочее)... У меня на моем 210 за год ушло 130р, а тоже вроде сначала и ничего, а потом незаметно вот они и выходят.