Стартер или аккумулятор?

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Pantera, 10 мар 2009.

  1. Pantera

    Pantera Well-Known Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    недалеко от Москвы
    Вот называется что-такое не везет и как с ним бороться. Только отремонтировала подвеску, как вылезла еще одно проблема. Вчера с утра стала заводить машину, завелся со скрипом, такое ощущение что сел аккумулятор, те при включении зажигания, лампочки загорелись не оч. ярко и стартер крутил еле-еле, но завелась с 1го раза. После этого на зеркале попеременно мигали красная и зеленая лампы, до этого лампы не разу не загорались, как сказал предыдущий хозяин, штатную сигнализацию он отключил, стоит дополнительная, ЦЗ тоже открывается с брелка сигнализации. Доехала до магазина, заглушила, завела, опять та же ситуация. Потом поехали на заправку, там совсем не захотел заводиться, лампы еле горят, стартер 2 раза крутанул, и умер, часы на панели сбросились, магнитола тоже. В общем решили что аккумулятор. Поскольку механика, попробовали толкнуть, ну 2 тонны туда сюда повозили, не смогли достаточно разогнать. Пока отдыхали попробовала завести, поворачиваю ключ, все ок, лампы загорелись как нужно, завелся без проблем. Доехали до гаража, посмотрели клеммы, все чисто, все хорошо затянуто. Раз 5 заводила, все нормально, как только уезжать, опять стартер еле крутит и иллюминация на зеркале. Сегодня с утра завела только с 3го раза, доехала до работы, заглушила, завела все ок.
    Думаю что умирает стартер, либо сел аккумулятор, вечером попробую замерить напряжение.

    vin WDB2100531A077019
     
  2. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    моргающие попеременно лампы на зеркале - севший аккумулятор.
    а вот почему он садиться - вопрос.
     
  3. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    на язык попробовали? =) Все указывает на аккумулятор, часы из-за стартера не сбрасываются, наверно. Когда мой садился, при попытки завести умирала вообще вся электроника в машине. Тух свет итп.
    Купил себе, кстати, гелевый.
    http://www.optimabatteries.ru/
    его на хвалили да и в целом я им доволен. Не намного дороже обычных.
     
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    с гелевым надо уметь обращаться
    если он сядет в ноль, то при зарядке может убить стартер, потому как ведет себя сродни ёмкости...
     
  5. Pantera

    Pantera Well-Known Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    недалеко от Москвы
    Не, на язык не догадалась :lol:
    Оч. надеюсь что это только аккумулятор. Был случай у знакомого, не могли завести Неоплан :pleasantry:, тоже думали что не хватает заряда, соединили в цепь несколько батарей. Говорит свет, и все приборы светили как солнце )))), как только поворачивали ключ свет тух и стартер не крутил. оказалось была подгоревшая обмотка стартера, он вставал в какое-то положение и не хотел крутится, при этом потреблял очень большой ток, если он чуть провернулся, то можно было завести. Вот боюсь что у меня нечто подобное.
     
  6. Pantera

    Pantera Well-Known Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    недалеко от Москвы
    В магазине посоветовали турецкий аккумулятор Mutlu, Кто-нибудь может что про него рассказать?
     
  7. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    обычный, как и все.
    100Ач?
     
  8. Pantera

    Pantera Well-Known Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    недалеко от Москвы
    75Ач.

    А есть смысл ставить 100?
     
  9. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    конечно есть, на 210 как раз места много.
    либо 95Ач, либо 105Ач влезает.
     
  10. Pantera

    Pantera Well-Known Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    недалеко от Москвы
    Генератор справится с зарядкой?
     
  11. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    да, поскольку он на это расчитан.
    ВИН какой?
    сейчас гляну...
     
  12. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Ну штатно стоит 74Ач и обычный генератор.
    Я бы поставил 100Ач.
     
  13. Pantera

    Pantera Well-Known Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    недалеко от Москвы
    Ок, спасибо. Может действительно на 100 поставлю.
     
  14. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    кстати, мой гелевый на 75Ач, хотя родной к моему движку минимум 100Ач. Благодаря большей силе тока, заводит без проблем. Хотя в общем я его толком то и не юзал пока. Насчет стартеров и гелевых — первый раз слышу. Ну заодно и попробуем =)

    Был прикол, когда покупал его. Менеджеру по телефону сказал, что у меня здоровый движек и нужен мощный аккум, у них самый мощный на 75Ач. Достаточно долго болтали с ним, он рассказывал как и что, спрашивал какие проблемы были со старым аккумом итп. В итоге задал вопрос, после которого все решилось =) Он спросил: «Ну а какой у вас грузовик?» =))) я поржал, сказал что легковая. На что он ответил, что эти аккумы заводят почти все грузовые дизеля и мне вообще париться не стоит. Посмотрим =)

    multu не плохие аккумуляторы. И я бы тоже взял по больше, если влазит.
     
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Менеджеру привет - аккумулятор меньше 100Ач на Каене, к примеру, ваще не прокрутит движок...
     
  16. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    А есть каен? я готов предоставить свой аккум, просто ради интереса. Я не бьюсь головой о стол и не доказываю что мой аккум самый крутой =) но много читал и консультировался и когда увидел что мои 6 литров он заводит без проблем, был удивлен. Если есть кай, можно протестить. Аккум на машине, машина там же в ракушке сейчас.
     
  17. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Лёнь, вот в этом вопросе я тебе не верю...как может зависеть ток прокрутки, то есть ток, потребляемый стартером, от ёмкости?
    ведь ёмкость в данном случае говорит о том, сколько по времени сможет данный аккум крутить мотор стартером...


     
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
  18. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Т.е. батарейки в ключе.:this:
     
  19. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Клемку Х4,что под ковром(под педалькой газа) проверьте.С одной и с другой стороны.
     
  20. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Нет каена.
    Кай (может тот конкретный кай) заводится с пяти-шести оборотов. Аккумулятора (заряженного) 80Ач хватало на четыре-пять...
     
  21. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    не только, у меня и севший аккум на машине так показывало.
    поворачиваешь ключ, всё гаснет на приборке и начинают моргать лампочки.
     

Поделиться этой страницей