Спрос на премиальные модели в РФ вырос в полтора раза

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 26 фев 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    С 2008 по 2012 годы популярность моделей премиальных брендов на российском автомобильном рынке выросла на 63,5 процента. При этом немецкие люксовые марки – Mercedes-Benz, Audi и BMW – продемонстрировали за эти четыре года почти двукратный рост (116, 103 и 98 процентов соответственно). Такие данные на конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы» привел руководитель агентства «Автостат» Сергей Целиков.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz E 63 AMG

    К концу текущего года на российский рынок выйдет новая премиальная марка – Acura. Изначально она будет представлена в РФ тремя моделями – кроссоверами RDX и MDX, а также седаном TL. Позже к ним присоединится суперкар NSX.

    «BMW и Mercedes-Benz в 2012 году имели по 1,3 процента рынка, а в Европе – 6,4 процента и 5,3 процента соответственно. В Германии эти бренды имеют вообще более 10 процентов рынка каждый. По Audi – примерно такое же соотношение. То есть в Европе их рыночная доля примерно в четыре раза больше, чем у нас», – заявил Целиков, комментируя потенциал роста рынка премиальных автомобилей в России.

    Эксперт отметил, что увеличение продаж дорогих автомобилей связано с двумя факторами: во-первых, среди отечественных автомобилистов стало больше обеспеченных людей, во-вторых, люксовые автопроизводители начали предлагать в России более доступные модели. Целиков отметил, в частности, высокую популярность BMW 1-Series и X1, Audi A1 и Q3.

    По другим автопроизводителям, например, по Infiniti и Lexus, специалист данных не привел. Тем не менее, ранее сообщалось, что эти компании реализовали в России по итогам прошлого года 9 тысяч 209 автомобилей и 15 тысяч 653 машины соответственно. Таким образом, по сравнению с позапрошлогодним результатом рост продаж у Infiniti составил 31 процент, у Lexus – 14 процентов.

    http://motor.ru/news/2013/02/26/premium/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      12.2 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей