Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 8 дек 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Весной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами. Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler. Правда, явленная миру «турбочетвёрка» оказалась «промежуточного» объёма — 1330 см³. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

    [​IMG]
    Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.

    [​IMG]
    Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой «механикой», а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.

    Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.

    [​IMG]
    По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Н•м больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).

    Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель. Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.

    [​IMG]
    Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.

    У Мерседеса данный двигатель, возможно, со своими специфическими корректировками в рабочем объёме, навесных узлах и (или) отдаче, а также под иным обозначением, сперва дебютирует на А-классе. Этот хэтчбек должен быть представлен публике в марте 2018 года на Женевских автосмотринах. Потом совместная «турбочетвёрка» распространится на cоплатформенные модели — седан А-класса, B-класс и так далее.

    https://www.drive.ru/news/renault/mercedes/5a2a29a2ec05c40025000057.html
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей