Просто тоже был такой типа автомобиль из разряда "Вот что мы на самом деле можем" Да небось из той же серии уродов как и 212:this::this::dntknw: Я на самом деле считаю нормальной машиной 212, но красоты 126, брутальности 140, квадратиш пркатиш 124 и прочих мерсов уже не будет. Как и у БМВ. Все стало камриподобное((((
Не думаю, рано или поздно это корыто раскусят....я уже катал много разных комплектух с разными моторами..........мне понравился, едет очень хорошо, комфорт как всегда на высоте у МБ:smoke: ...вот если новую пятерку сделают мордой похожей на ГТ5, то тогда неизвестно у кого провал будет:whistle2:
Андрей, беда в том...что приходится ездить ВНУТРИ автомобиля... морда-лица ешки и ф07 лично меня волнует гораздо меньше салона.
В том то и дело что у мерса и внутри и снаружи секас, включая еще правильную эргономику:whistle2: ЗЫ Тут проскочила имфа что они на SLS базе сделают блек и снимут 300кг....................я если честно в шоке, этож как она тогда валить то будет с весом 1320кг:smoke:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2273279 У кого нет торрента, могу заархивировать и кинуть на почту) для примера
Mercedes-Benz’ AMG division is in the midst of launching the SLS supercar, but the German performance brand is reportedly looking ahead to its next product offering. With the Porsche 911 squarely in its sights, AMG is considering a smaller – and less expensive – version of the SLS. Speaking at the SLS’ launch event in Monterey, California, AMG execs revealed to Piston Heads that the company was considering a smaller model based on the SLS architecture. The ‘baby’ SLS would sport a smaller footprint than the SLS, allowing it to compete with more compact models such as the Porsche 911. Although a mid-engine layout was originally on the table, AMG officials have decided to stay true to the brand and stick with a front engine/rear-drive layout. However, as the SLS’s engine is placed far back in the chassis, there is essentially a gap of wasted space between the engine and the front of the car. The smaller SLS would do away with that space, allowing for a more compact design. If given the go-ahead, the next AMG product will feature a next-generation V8, displacing between 5.8L and 6.2L. The engine would undoubtedly feature direct injection, as well as AMG’s new cylinder deactivation technology. AMG’s cylinder cutoff technology – which allows the vehicle to run on just four-cylinders during light loads — will bow in the next iteration of the SLS. AMG brass has yet to give the smaller SLS the green light, but even if the go-ahead is given, don’t expect to see AMG’s 911-fighter until at least 2015. Интересное кино.......
Спешл фо ю :kote: з.ы. Давно я не юзал автопереводчик Мерседес-Benz’ подразделение AMG посреди запуска суперавтомобиля SLS, но немецкая марка работы по сообщениям предвидит ее следующее предложение продукта. С Porsche 911 прямо в его достопримечательностях, AMG считает меньшее – и менее дорогим – версия SLS. Говоря в случае запуска SL в Monterey, Калифорния, AMG execs показала Поршневым Головам, что компания считала меньшую модель основанной на архитектуре SLS. 'Ребенок' SLS был бы спорт меньший след чем SLS, позволяя это конкурировать с более компактными моделями, такими как Porsche 911. Хотя середина машинного расположения была первоначально на столе, чиновники AMG решили остаться верными для марки и прикрепить с фронтом engine/rear-drive расположение. Однако, поскольку двигатель SLS помещен далеко назад в шасси, есть по существу промежуток потраченного впустую места между двигателем и фронтом автомобиля. Меньший SLS покончил бы с тем местом, учитывая более компактный проект. Если дано сигнал, следующий продукт AMG покажет V8 следующего поколения, перемещающий между 5.8L и 6.2L. Двигатель несомненно показал бы прямую инъекцию, так же как новую цилиндрическую технологию дезактивации AMG. Цилиндрическая технология сокращения AMG – который позволяет транспортному средству продолжаться только четыре цилиндра во время легких грузов — будет кланяться следующему повторению при входе SLS. Руководство AMG должно все же дать меньшему SLS зеленый свет, но даже если сигнал дан, не ожидайте видеть AMG’s, с 911 борцами до по крайней мере 2015.
жизнь учит не загадывать.....я и не загадываю. :kote: падение цены на эти машинки будет раза в 3-4.... arty: