Сажевый фильтр С220 CDI

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Bora Bora, 28 дек 2008.

  1. Bora Bora

    Bora Bora Member

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Mосква
    Добрый день. Периодически на панели появлеется "chek" - в сервисе говорят что необходимо менять сажевый фильтр (он же катализатор у бензиновых авто), т.к. он засорен? Машина приехала из Германии 3 недели назад, вряд ли там плохая салярка - что он успел засориться. С чеком на панеле авто едет еле еле. После снятия "chek" - все ок. За это период скатали всего 3 бака. 1 раз Лукойл экто - ни каких проблем, 2 раз BP - на середине бака загорелся чек, третий раз - Лукойл (не экто)- на середине бака загорелся чек. :cray:
    Так вот собственно вопрос - если сажевый фильтр "забит", как говорят в сервисе, то почему после снятия ошибки все "ОK" следующие 400-500 км? (ведь теоретически он забит и машина не может работать нормально?)
    Что с эти со всем делать?:dntknw:
    WDB2030081A767459
     
  2. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Глазками глянуть и со Старухой пошептаться.
     
  3. Bora Bora

    Bora Bora Member

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Mосква
    очень остроумно, пишите пож. если есть конкретные предложения.
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Если что, то под Старухой подразумевался StarDiagnosis :dirol: так что всё более чем конкретно :smoke:
     
  5. Bora Bora

    Bora Bora Member

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Mосква
    Безусловно, я не так хорошо разбираюсь в авто, и не понимаю сленга, процитированного выше, НО хочу добавить, программой читали - "сажевый фильтр полон", рекомендации - подлежит замене. На самом деле, после снятия ошибки - машина абсолютно нормально работает. Это-то для меня и странно!!! Цена вопроса по замене сажевого фильтра, в сервисах, колеблется от 56 т.р. до 100 т.р. И на сколько хватит нового, при нашем-то качестве топливе не понятно. Поэтому и написала вопрос, может кто подскажет что-то разумное. Если не совсем понятно выражаюсь, судя по ответам, прошу прощения.
     
  6. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Прошу Вас не обижаться,но нмкакая программа не сможет определить насколько забит катализатор.
    Вам мерили противодавление?
    А причин плохой тяги может быть очень много,поэтому я и сказал,что нужен осмотр в сервисе.
    В гараже не поможет,нужен Стар.:thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2008
  7. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    зачем менять???можно просто вырезать.(на своей мл 400цди просто вырезал).
     
  8. Bora Bora

    Bora Bora Member

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Mосква
    Диагностику делала в двух сервисах, к сожалению, не знаю мерили противадавление или нет, но ошибка ссылается именно на сажевый фильтр. В одном сервисе после диагностики, долго не могли снять ошибку, что и насторожило, поэтому и решила съездить в другой.
     
  9. Bora Bora

    Bora Bora Member

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Mосква
    Относительно удаления фильтра мысли были. Подскажите, пожалуйста, если вырезать сажевый фильтр, необходимо перенастраивать блок управления двигателем? Если да, то где это лучше сделать?
     

Поделиться этой страницей