S600L W140 помогите с инжекторами

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Валерий, 16 апр 2009.

  1. Валерий

    Валерий New Member

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Машина 1992 года с тросиковым приводом на инжекторах V12. Проблема следующая машина глохнет после 1500 оборотов, стал копать искать, обнаружил следующее если газовать не педалью а тросиками под капотом, то левый инжектор газует, если потянуть трос правого инжектора, то вообще не какой реакции. На холостых работает, заводиться хорошо. кАК ПРОВЕРИТЬ СДОХ ЛИ ИНЖЕКТОР, ЛИБО ЕСТЬ ЕЩЕ КУЧА РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВ РАБОТАЮЩИХ С НИМ В СВЯЗКЕ.
    WIN WDB1400571A053126, МОТОР 12098012, 010515

    На холодную машина летит как пуля, после нагрева двигателя до 80 градусов появляется проблема что машина тутже глохнет после набора 1500 оборотов. Глохнет имеено на етих оборотах вне зависимости еду ли в крутую гору, либо качусь с горы с отпущенной педалью газа.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2009
  2. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...проблем может быть много,расходомер,электронная педаль,подсос воздуха впускного тракта...лучше диагностику сделать,самолечение на 120-ом моторе не канает...
     
  3. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    ;) у меня, кстати, подобная проблема. Когда нагревается — может заглохнуть на светофоре или при торможении =( и не заводится (даже стартер не крутит), пока не остынет. Так что ходовую и кузовщину доделаю, приеду на диагностику =) потом останется коробка, тормоза и можно кататься загнув пальцы :new_russian:
     

Поделиться этой страницей