Машина 1992 года с тросиковым приводом на инжекторах V12. Проблема следующая машина глохнет после 1500 оборотов, стал копать искать, обнаружил следующее если газовать не педалью а тросиками под капотом, то левый инжектор газует, если потянуть трос правого инжектора, то вообще не какой реакции. На холостых работает, заводиться хорошо. кАК ПРОВЕРИТЬ СДОХ ЛИ ИНЖЕКТОР, ЛИБО ЕСТЬ ЕЩЕ КУЧА РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВ РАБОТАЮЩИХ С НИМ В СВЯЗКЕ. WIN WDB1400571A053126, МОТОР 12098012, 010515 На холодную машина летит как пуля, после нагрева двигателя до 80 градусов появляется проблема что машина тутже глохнет после набора 1500 оборотов. Глохнет имеено на етих оборотах вне зависимости еду ли в крутую гору, либо качусь с горы с отпущенной педалью газа.
...проблем может быть много,расходомер,электронная педаль,подсос воздуха впускного тракта...лучше диагностику сделать,самолечение на 120-ом моторе не канает...
у меня, кстати, подобная проблема. Когда нагревается — может заглохнуть на светофоре или при торможении =( и не заводится (даже стартер не крутит), пока не остынет. Так что ходовую и кузовщину доделаю, приеду на диагностику =) потом останется коробка, тормоза и можно кататься загнув пальцы :new_russian: