С НОВЫМ ГОДОМ!)) Кто знает по выбору C230K vs С230 V6 2.5 (двигатель, акп)!!

Тема в разделе "Выбор Mercedes-Benz", создана пользователем DenisS, 1 янв 2009.

  1. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ-ВСЕХ С НОВЫМ 2009 ГОДОМ! Пусть подарит год Быка разных денег три мешка: евро, долларов, рублей. С ними будет веселей!:party:

    Напишите, пожалуйста , уважаемые завсегдатаи форума (если где-то есть статья по этой теме, дайте, пожалуйста, я на сайте не увидел)!
    Давно хотел купить С класс в 203 кузове, но вот встал вопрос:
    C230K 1.8K из Америки или С230 V6 2.5 с коробкой 7G-Tronic конца 2005 г. купленная здесь у офиц. дилера? Подскажите, пожалуйста, по надежности и удобству последующей эксплуатации этих вариантов (машины 2005 г.в. с пробегами 50-70 тыс. км.):
    1) Что надежнее и нетребовательнее в эксплуатации: двигатель на С230К или С230 2.5 V6?
    2) Какой расход топлива по городу при умеренно-динамичной езде (это когда сначала как все, еле едешь по пробкам, а потом чуть-чуть быстрее потока, но без кикдаунов) на 1.8К и 2.5? Говорят двигатель 2.5 V6 какой-то новый и хорошо проработанный потому расход у него не такой большой, в 12 уложусь, правда?
    3) Коробка 7G-Tronic (в паре с V6 2.5) ноября 2005 г.в. или все-таки проверенная 5-ступенчатая АКП в паре с 1.8К тоже 2005 г.в. из Америки? Кто ездил на 7-ступ, Вам понравилось?:))
    4) Есть ли какие-то особенности автомобиля С230 2.5 с 7ступ АКП, почему их намного меньше на дорогах, чем С200К или С230К? Может, у С230 2.5 где-то серьезная проблема?;):help:
    5) И еще, не возьму в толк: Если авто C230 V6 куплено в Москве, то у него повышенный клиренс (все остальные составляющие зимнего пакета есть), и он по идее мягче и чуть более валкий, так? Но ведь если при этом машина имеет обвес АMG и спортивную подвеску, то клиренс у него должен быть ниже и подвеска жестче… Это как?

    ПС: я готов вливаться в ряды горячих и искренних почитателей марки, уже сейчас. И, 2-3 января 2009 года поеду смотреть 2.5 V6. Но я хочу сделать правильный выбор, помогите, товарищи, кто имеет информацию!)))
     
  2. pangelotti

    pangelotti Active Member

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Присоединяюсь к поздравлениям!!! Пусть хорошего буит побольше!

    я не завсегдатай форума, поэтому можт мое мнение и не велком, но тогда извиняйте)))

    По сабжу: на 203 кузове не имею опыта с обоими двиглами. Но если б я был на твоем месте, я бы взял с обычным двигателем 230 @ 2.5L. Мои аргументы субъективны, но они такие:

    Если МБ не производит с 2005 года компрессорный двигатели большого объема, то видимо это себя не оправдало. компрессор - это дополнительное устройство в двигателе, а следовательно - еще одна потенциальная мишень для поломок.
    Двигатель E25 (2,5 литра который) действительно новый, поэтому и в плане расхода, и в плане надежности должен быть получше.

    Не знаю, может быть C230 203-й и не часто на дорогах можно встретить, но W211 E230 рестайлинговый я вижу очень часто. Видимо, оправдывает себя. 203-й же чаще всего встречаю с двигателем 200К. Если ездить по городу - это самый оптимальный вариант для 203-го имхо, и по динамике, и по расходу.

    По поводу 7G-Tronic - мне понравилось (пробовал на CLC230), хотя и старенькая 5-ступ. неплохая. Преимущество первой - то что машина стала ехать тише (но это на мой привередливый слух), а официально - еще и снижается расход чуть ли не на 10%. По поводу надежности - ничего не знаю.

    Уложишься ли в расход 12 л - думаю вряд ли, если только все время будешь ездить по свободным дорогам. По городу думаю в среднем 15 будет выходить при умеренных пробках.

    А вообще хочу поздравить с будущей покупкой, потому что W203 имхо - один из лучших МБ все времен и народов. Думаю, ты не пожалеешь)))

    Сорри, если шо не так написал)))
     
  3. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Насколько мне известно, 180к, 200к и 230 к - это одинаковый двигатель (объем точно не помню - от 1,8 до 2 л), только с компрессорами разной производительности. подобные двигатели вроде еще на 202 кузов ставили и на CLK, поэтому думаю он проверен временем...


    Я очень хочу опробовать на себе компрессорный мерс, возможности правда пока не позволяют)
     
  4. pangelotti

    pangelotti Active Member

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Митяй, совершенно точно. 230К имеет объем 1.8L, как и другие. И для CLK 208-й это самый популярный (из моих наблюдений) двигатель.
     
  5. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Двгатель на CLK230K в кузове W208 имеет объем 2295 см3 :thank_you2:
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Не совсем так, это немного не те моторы, что на 202/208 :thank_you2:
     
  7. kyka

    kyka Солнцепоклонник

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    У меня С230 2.5л V6. Расход 13-14л в среднем. По пробкам больше, на трассе падает до 9-10л.

    Сравнить с компрессорной моделью не могу, никогда в такой машинке не сидел за рулем. Если судить по звуку, то компрессорная модель заметно громче работает, но оно и понятно. Хотя у всех разные приоритеты.

    Почему V6 меньше, ну думаю потому что поставляться этот мотор стал с 2005 года, если я не ошибаюсь, а большинство Сишек в 203 кузове 2001-2005 года.
     
  8. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Согласен)) Хоть и катаются люди на компрессорах долго и счастливо, все бывает.

    У меня 203 кузов в серебре вообще давняя мечта, несмотря на то, что и денег мог бы больше потратить, но не лежит душа ни к чему другому, влюбился я накрепко)))а мечты надо реализовывать!))

    Большое спасибо за ответ!!

    PS:
    Интересно, долго ли человек привыкает к меньшим размерам салона, у меня сейчас намного более просторный салон!?
     
  9. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    А какой у тебя сейчас двигатель, просто интересует расход на разных движках. Например, неужто у С320 расход 9-13 литров??:scare2: При том что на С230 расход 13-14?
     
  10. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    у меня Опель, атмосферник 1,8 (старый XE, а не новый XER), 125 л.с. через 7 тыщ моей эксплуатации расход средний 9,5 литров по компу, в реале 10-10,5:thank_you2::thank_you2::thank_you2: Стиль езды рваный, в меру агрессивный, пробки присутствуют (1/3 - половина маршрутов), но выше 4000 оборотов стараюсь не крутить. Коробка- механика.
     
  11. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Спасибо за конкретную информацию в ответе!
    Скажи, kуkа, тебе нравится звук работающего двигателя, на разгоне??:))
     
  12. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    У меня тоже сейчас механика, вообще 1.6 и пробки 1/3 маршрута, и расход 10.5, и я тоже люблю 3500-4000 тыс. оборотов! Дай угадаю..ты, наверное, через Красногорск каждое утро, до поста ГАИ, и далее в пробочках, да? Или нет, когда езда через Красногорск надоедает, ты в Нахабино через переезд выскакиваешь на новую Ригу и там пробочки по МКАД или на М.Жукова?:))
     
  13. kyka

    kyka Солнцепоклонник

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Это не гоночная машина, поэтому взрывного и заводного звука нет, хотя тут может шумоизоляция свой вклад привносит. Даже в спорт режиме машина разгоняется быстро, мотор раскручивается до 6-7.5к, но все равно чувствуется некая вальяжность в ходу.

    С другой стороны при прогреве двигателя, когда на холостых молотит с улицы звук весомый)

    Для динамичной и взрывной езды, думаю лучше посмотреть на трешку бмв)

    В целом машина очень нравится. До 190 по МКАДу разогналась совершенно без напряга. Потрясные ощущения ;)
     
  14. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Вот! На ней же можно получать удовольствие от езды, трешка бмв не нравится. Вальяжность (я сейчас предполагаю) совсем не та, что у американских машин, правильно?

    Какая у тебя подвеска спортивная (заниженная) или нормальная? Из заснеженного двора утром выехать можешь?
     
  15. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    У меня заниженная "спортивная", проблем не было. Разве что по бордюрам не езжу.
     
  16. kyka

    kyka Солнцепоклонник

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Ну у меня спорт-купе. По поводу снега ничего не скажу, так как не попадалось испытать, насчет бордюров с Антоном полностью согласен.

    Если прийдется парковаться на тратуарах около домов, то без обвеса останешься точно)
     
  17. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Удовольствие от езды - возможно, удовольствие от вождения - это к бмв :thank_you2: Вальяжность есть, она больше по рулёжке чувствуется :)
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
  18. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    А возможно ли увеличить дорожный просвет путем замены амортизаторов и пружин?
     
  19. Alen77

    Alen77 New Member

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    предпочел бы честно С230 V6 2.5 с коробкой 7G-Tronic, имхо двигатели без компрессора обладают большим запасом надежности и долговечности,
    а разница в расходе не так уж критична..
     
  20. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Все,купил, спасибо за ответы, КУКА!

    Это случилось, дождался я продавца наконец и купил С230 7-G tronic!
    Пока не на радуюсь, но сколько успел проехать - заметил, что стали чаще пропускать, да и я сам стал более размеренно ездить! Совсем доволен:pleasantry:

    Теперь нужно содрать тонировку, поменять диски- и вперед!)))

    Кто знает, на Sport Edition можно поставить диск 112*5 R7x16 ET 35?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей