Ситуация на российском автомобильном рынке не только стабилизируется, но и улучшается, если судить по количеству денег, которое было потрачено россиянами на приобретение новых автомобилей за первое полугодие 2018 года. Причем иномарки у россиян – в явном приоритете. Весь объем купленных автомобилей оценивается агентством "Автостат" в 1 трлн и 94 млрд рублей. Это на 23% больше, чем потратили россияне за первое полугодие прошлого года. И 90% всех денег ушло на покупку различных иномарок: на отечественные автомобили россияне потратили лишь 104 млрд рублей. По подсчетам агентства, больше всего за это время выручил бренд Kia, на машины которого было потрачено больше, чем на покупку всех отечественных автомобилей – 134 млрд рублей. И по этому показателю корейцы улучшили свои дела на российском рынке на 45%. На второй позиции – компания Toyota, продавшая россиянам своих машин на 115 млрд рублей: это на 15% больше, чем в прошлом году. На третьем месте располагается отечественная LADA (98 млрд руб.; +30%). Также в пятерку лидеров по затратам жителей нашей страны на автомобили попали автомобили корейского бренда Hyundai (97 млрд руб.; +32%) и немецкого Mercedes-Benz (77 млрд руб.; +7%). Интересно, что пять вышеперечисленных брендов сконцентрировали вокруг себя почти половину всех затрат россиян на новые автомобили: совокупная выручка этих компаний составляет 48% всего объема рынка легковых автомобилей в денежном эквиваленте. Auto.vesti.ru