Подскажите, пожалуйста, что за режим 2-В? На 2 стоит защёлка, и при переходе на 2-В она перещёлкивается. Думаю, что это примерно, чтобы не спалить фрикционы при буксовании, но с другой стороны на машине стоит ASR, которая не даёт пробуксовки (есть кнопка его отключения (не полного)).
Это 4-ех ступка, у меня такая же. Что есть 2B тоже не в курсе =(( ждем альбатроса или кого еще компетентного.
в режиме 2В машина трогается и едет на первой скорости, а если передвинуть рычаг с начало в положение В а затем передвинуть рычаг в положение 2, то машина с начало тронется с первой скорости, а затем переключиться на 2-ю. Для тех кто не знал эти машины трогаются со второй скорости!
То, что трогается со второй, мне механник, обучавшиёся в Штутгарте говорил в 2004г., правда я с сомнением это слушал. Значит у меня 5-и ступка. Бывает, если отключить ASR, включить D и сразу дать газ, то на асфальте остаются чёрные полосы (на Пирелли). А если включить, и чуть позже дать газ, то такого нет, - мягкий и стремительный старт. Видимо в первом случае трогается с 1-й? Есть такое: включаю D, а там как бы одно за вторым включение передачи угадывается, по ощущениям, пока нога ещё на тормозе. Вот, всё встаёт на свои места.
Сейчас попробовал, - точно так и есть. Тогда при переведении рычага на D можно в этот же момент давать полный газ? не выдерживая паузу? Или это повредит коробке? Скажите, плиз, кто знает! Жаль эксперементировать, коль что-то не так.
Дмитрий 124E-420sportline; у тебя должна быть 4 ступка, если фото соответствует действительности, так как на пятиступках стоят цифры 2-3-4-D и т.д., на сколько я знаю, хотя всякое может быть я не спец по коробкам, а на счет полного газа без паузы, любые резкие движения, то бишь ехать на задней скорости и сразу включать на D или просто набрать обороты и сразу врубить D, плохо отрязаться на дальней эксплуатации коробки. Эти коробки слабые на такой двигатель поэтому лучше не эксперементировать и помнить сколько выйдет ремонт))). У меня товаришь так у него w202 c двухлитровым двигателем так он целый год уже ездит дергая рычаг коробки как на тип-тронике с D может на 3-ку скинуть, а там и на 2-ку, потом разгониться и вверх переключает, ездит и нечего не ломается пока.