Режим коробки-автомат

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Dimon, 12 июл 2009.

  1. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, пожалуйста, что за режим 2-В?
    На 2 стоит защёлка, и при переходе на 2-В она перещёлкивается.
    Думаю, что это примерно, чтобы не спалить фрикционы при буксовании, но с другой стороны на машине стоит ASR, которая не даёт пробуксовки (есть кнопка его отключения (не полного)).

    [​IMG]
     
  2. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    это 5-ступка?

    у меня 4-ступка, такой фигни нет - Д-3-2.

    :thank_you2::thank_you2::thank_you2:
     
  3. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Это 4-ех ступка, у меня такая же. Что есть 2B тоже не в курсе =(( ждем альбатроса или кого еще компетентного.
     
  4. vainah

    vainah New Member

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Афганистан
    в режиме 2В машина трогается и едет на первой скорости, а если передвинуть рычаг с начало в положение В а затем передвинуть рычаг в положение 2, то машина с начало тронется с первой скорости, а затем переключиться на 2-ю. Для тех кто не знал эти машины трогаются со второй скорости!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    То, что трогается со второй, мне механник, обучавшиёся в Штутгарте говорил в 2004г., правда я с сомнением это слушал.
    Значит у меня 5-и ступка.
    Бывает, если отключить ASR, включить D и сразу дать газ, то на асфальте остаются чёрные полосы (на Пирелли). А если включить, и чуть позже дать газ, то такого нет, - мягкий и стремительный старт. Видимо в первом случае трогается с 1-й?
    Есть такое: включаю D, а там как бы одно за вторым включение передачи угадывается, по ощущениям, пока нога ещё на тормозе.
    Вот, всё встаёт на свои места.
     
  6. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сейчас попробовал, - точно так и есть.
    Тогда при переведении рычага на D можно в этот же момент давать полный газ? не выдерживая паузу?
    Или это повредит коробке?
    Скажите, плиз, кто знает! Жаль эксперементировать, коль что-то не так.
     
  7. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Vainah, спасибо за информацию! :good: :thank_you2:
     
  8. vainah

    vainah New Member

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Афганистан
    Дмитрий 124E-420sportline;

    у тебя должна быть 4 ступка, если фото соответствует действительности, так как на пятиступках стоят цифры 2-3-4-D и т.д., на сколько я знаю, хотя всякое может быть я не спец по коробкам, а на счет полного газа без паузы, любые резкие движения, то бишь ехать на задней скорости и сразу включать на D или просто набрать обороты и сразу врубить D, плохо отрязаться на дальней эксплуатации коробки. Эти коробки слабые на такой двигатель поэтому лучше не эксперементировать и помнить сколько выйдет ремонт))). У меня товаришь так у него w202 c двухлитровым двигателем так он целый год уже ездит дергая рычаг коробки как на тип-тронике с D может на 3-ку скинуть, а там и на 2-ку, потом разгониться и вверх переключает, ездит и нечего не ломается пока.
     

Поделиться этой страницей