Взял недавно 210, 97 год. Потихоньку довожу до ума, купил диски, поменял фары и.т.д. Не дает покоя бампер. На рестайлинговом 210 200-2002 год. Красивый бампер. Но немного другой. Пробовал ли кто нибудь переставить?
А заодно поменять надо передние крылья, решетку радиатора, капот и фары! Ну и плюс задний бампер и фонари, чтоб хотя бы внешне как рестайлинг выглядел. ЗЫ: и зеркала не забудь.
Я можно как то по "проще" ответить. Мне не нужен рестайлинговый мерс. Мне нужен от него только бампер. Если он подходит только на рестайлинговый мерс то и хрен с ним пусть там и стоит.
:thank_you2::thank_you2::thank_you2: Он подходит по крепежам, но чтобы его поставить, надо поменять вышеуказанное:thank_you2:
человека интересует не морлность ,а возможность заменыleasantry:leasantry:leasantry: а вы ему втюхиваете ,что пока зеркала не поменяеш бампер ставить нельзяleasantry:leasantry:leasantry: бампер ведь по креплениям подойбет???? и по арки вровенвыпирать(с) не будет???
Юр, он подойдёт только по крепежам, но с крыльями не состыкуется - это раз, и с фарами и капотом, потому что на рестайле они другие:thank_you2:
ну вот именно это человек и хотел услышать что просто бампер не подойдетleasantry:leasantry:leasantry:leasantry:
Я второй раз дико извиняюсь, но чтобы получить конкретный ответ, надо задавать конкретный вопрос - подойдёт или нет, а не пробовал кто?
Спасибо всем за помощь, но бампер все же не дает покоя. Это мой первый мерс и я простите не знал различий. Теперь вижу что верхняя часть другая. Но если присмотрелся внимательнее. То он просто чуть больше чем старый. Я вот думаю если верхнюю часть, которая заходит на фары, крыло и капот, аккуратно и красиво подрезать И если крепления совпадают. То он может встать на место. Мне в бампере интересна именно нижняя часть. Уж очень она меняет украшает машину. А насчет зеркал, да конечно хочу поставить с повторителями. Мне интересно делать легкий тюнинг машины. Брать 2000 год не хочу потому что за эти деньги у нас можно купить новую камри. А новая машина это новая машина. Вот я и интересовался. Делал ли кто нибудь это ранее. У меня раньше была ариста турбовая. Так вот одноклубник. Купил лексус и аристу турбовую и перекинул двигатель с турбиной с тойоты на лексус. Потому что Лексусов турбовых не бывает. По сравнению с этим бампер просто ерундаleasantry:
Может тебе поще обвес тюненговый купить WALD например тунинг будет просто супер а отпиливаня и подгонка бамперов это извени колхоз ну а насчет аристы и лексуса это конечно дело каждого как над автомобилем эксперементировать
Посмотрел обвесы в интернете, интересно но очень низкий клиренс для меня. А родной мерсовский как раз. Новый дубликат стоит 250уе. Только к нему еще нужны противотуманки и губа. Если будет возможность примерить рестайлинговый то обязательно попробую. А насчет колхоза, все зависит от результата и полета фантазии
Не получится все равно. Если поставить два бампера рядом, то будет видно почему - на рестайле передняя кромка ниже и угол изгиба к капоту больше. Отрезав части под фарами, получим щель между передней кромкой и фарой с капотом.
Отрезав лишнее с умом, можно получить то, что будет выглядеть довольно симпатично. Просто как я и писал ранее, меня не интересует соответствие с срейсталингм. А просто нравится нижняя часть бампера.