ремонт подвески на W210 своими силами

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем ILYA, 7 фев 2009.

  1. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мерседесаводы, привет.)))\На днях загнал своего коня на деагностику подвески- итог замена почти всех рычагов по кругу, рулевых наконечников....тяги... вообщем 30 штук работа и около 30 штук запчасти,
    вот думаю реально самому перетрести подвеску без подъемника....кто пробывл это делать...поделитесь опытом....))):whistle2:
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Без подъемника конечно можно, но очень тяжело - нужно помещение, домкраты, подставки, инструмент, ну и какие-никакие слесарные навыки, и еще не факт что всё легко открутится, тем более на минимальной высоте от пола работать будет крайне неудобно :nea:; а потом всё равно придется ехать в сервис делать развал/схождение. Поэтому лучше найти сервис попроще/подешевле, приехать туда со своими запчастями, и стоять над душой :)
     
  3. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    блин может проще продать и купить другой мерин..... хотя я к своему уже привык и люблю его))))))))))))))))))))
     
  4. Aleksey007

    Aleksey007 Active Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тоже купил мерса 2001 г. очкарика. Пришлось на нем поменять тяги и тормозные диски Мне это обошлось в 25 тыс. вместе с запчастями (5 тыс. за работу). Теьбе надо не ленится и обзвонить сервисы кто сделает подешевле. Но дешевле не значит лучше. Мерс тачка привередлевая, особенно очкарик. Поэтому не жмоться и потрать деньги зато потом еще лет 5 бед знать с ходовиком не будешь. (хотя...)
     
  5. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    первое - сдлай лдиагностику в другом сервисе
    второе - не лезь туда менять сам ничего, это совсем не просто без подъемника и спец.инструмента. К примеру, замена сайлент-блоков нижних или верхних рычагов потрбует запресовщика (кстати, сайлент-блоки там ставятся направленные определенным образом, знаешь как?). А замена пружин потребует оригинального съемника, иначе можно остаться без рук или головы (не шутка!).
    третье - новая подвеска ходит на 210 минимум 3 года...
     
  6. ILYA

    ILYA Well-Known Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    вообщем присмотрел LEMFORDER - запчасти подешевле выходят
     
  7. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    правильно, его и надо ставить.
    задние рычаги идут в сборе все (кроме нижних, там можно менять сайленты только). На передние покупай сайленты.
     
  8. umka900

    umka900 Member

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининец
    Не факт,что требуют замены именно рычаги. На своей машине и шкуре убедился- грамотных ремонтников на 210 мало. Поменяли ВСЮ переднюю подвеску на машине ( а у меня Е280 4 matik) - стук не прошел. Залез сам - оказалось,что большой износ переднего стабилизатора под резинками. И все. Но НИГДЕ на него при диагностике не обращали внимания.
     
  9. shurk

    shurk Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да в большенстве своём в сервисах путяг поканчивали попивая пивко в подъезде, а потом мерсы чинить лезут!!! И чем больше времени проходит тем больше убеждаюсь=)
     

Поделиться этой страницей