Народ, кто-нидь может сказать что-нидь разумно-интересное про контроллер второго лямбда-зонда. Кто-нидь устанавливал такую хрень и есть ли в ней большой смысл? С нетерпением и благодарностью:thank_you2:
вот че прочитала - После установки пламягасителя требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. (с)
я так полагаю, есть идея избавиться от каталиазатора, но зачем с этим контроллером заморачиваться, если можно поправить кодировку блока управления двигателем
+100 тем более процедура проводиться штатным оборудованием, и ставяться кодировки предусмотренные заводом изготовителем
Это не есть гуд, думаю. По-идее, получается разное давление выпуска в группах цилиндров, так? Х-пайпа нету ведь, а банка после катов уже...
ребят, пасиб, за инфу моя машинка ругалась/показывала ошибку двигателя/ после установки пламягасителей. про расход пока ниче сказать не могу...
Противодавление и в левом и правом каналах 0.2 Бар при 3000 Об/мин ЗЫ. Сам был удивлён чес гря... Расход осталс япрежним - литров 20 на сотню:dirol:
Не подскажите чё может быть? Как поездиешь продолжительное время в районе выпускного коллектора какой-то звук, цык-цык-цык Что может быть? :dntknw: У меня подозрение, что катализатор сдох, про лямбду незнаю хочу проверить.