Рабочая темпиратура w210 двиг 112.914

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем slnes, 26 фев 2010.

  1. slnes

    slnes Well-Known Member

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Рабочая темпиратура w210 двиг 112.914
    Какая его нормальная температура?
    При какой температуре включается вентилятор?
     
  2. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    исполнение вентилятороа и логика работы разные были, зависит от года выпуска...
    ВИН давайте
     
  3. SLAY 4matik

    SLAY 4matik Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Мос.обл
    У меня при температуре -25, 80 град. держал по прибору, сейчас +0 на улице раб темпер. между 80 и 100, а вообще у меня их 2 и один "Большой", ни разу не видел, что два крутит, хотя менял порваный между ними резин. приводочек
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
  4. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...наверное привод опять порвался,должны вместе работать...
     
  5. slnes

    slnes Well-Known Member

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    WDB2100621B312691
     
  6. SLAY 4matik

    SLAY 4matik Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Мос.обл
    Руками покрутил вентилятора 2 крутится.
     
  7. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...значит должны оба дуть..
     
  8. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    The electric suction-type fan control module (engine/A/C) (N76) is
    controlled by the pushbutton control module (N19, N22).
    The electric suction-type fan control module (engine/A/C) (N76)
    compares these values with the values stored and increases the
    speed of the electric suction-type fan (engine/A/C) (M4/3) from the
    basic ventilation speed of 20 % (with A/C compressor ON)
    infinitely up to 100 % under the following conditions:
    Refrigerant pressure = 13 bar
    Coolant temperature = 103 °C

    The speed is reduced to the basic ventilation speed of 20 % under
    the following conditions:
    Refrigerant pressure = 12 bar
    Coolant temperature = 100 °C
     
  9. slnes

    slnes Well-Known Member

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    т.е. температура 100 это ещё нормально? у меня выше 90 никогда не поднималась, понятно почему вентилятор не включается.

    А это что означает какие ещё кнопки - controlled by the pushbutton control module (N19, N22)???

    у меня два вентилятора или один?
     

Поделиться этой страницей