Хотел бы поведать историю ремонта своей подвески. Началось все после не сильного ДТП. Две полосы в одну сторону, еду в правой, едут не быстро, ковыряясь в носу. У меня кабрик, мерен, жизнь удалась, куда мне спешить? В левой полосе идет фура. Ремонт дороги и на дороге змейка, фура решила срезать змейку, итоге —ойменя зажало между движущейся фурой и бетонными строй. блоками. От удара повело рулевые тяги, был нанесен серьезный вред левому рычагу, был сломан диск (литой r18, оригинальный brabus), жестянка + как выяснилось позже, прорвало трубку подкачки подвески. Итог — машина разбита, колеса смотрят в разные стороны, машина лежит на пузе, т.к. спустило подвеску. Страховая виновника выплатила 37к рублей по ОСАГО =))) хватило на эвакуаторы туда-сюда и ремонт диска. Поговорил с Андрюхой (albatros), договорится приехать в Антриб. В Антрибе дали основной диагноз — сорвало трубку подкачки, надо менять. Стали искать трубку к ней —ойVIN не бьется. В общем, я был к этому готов. Покупая машину я знал, что VIN левый. Мне 22 и я особо не парился по этому поводу. Во-первых, ветер в голове. Во-вторых, не самоя большая утрата в жизни даже при самых хреновых раскладах. Не суть. В отделе запчастей нашли примерно то, что должно мне подойти. Предупредили, что может не подойти, т.к. нет VIN`а. Согласился на заказ и начал ждать поставки. Трубку привезли, она не подошла. Механик сказал, что это лишь часть и нужна еще одна часть трубки. Дело было близко к НГ, заказывать до НГ для Антриба смысла небыло — привезти все равно не успеют. А застрявшие детали на границе на время праздников, как мне объяснили, могут волшебным образом потеряться. Итого — заказ на 15 января, привезут в феврале. Решил попробовать достать эту трубку сам. Поставил на свой комп сервисное ПО от Mercedes и начал искать. Без ВИНа отказалось, что это действительно очень увлекательное занятие =) однако, может мне повезло, но с первого раза заказал то, что было нужно, забегая вперед. В общем нашел 3 наименования, который должны были мне подойти. Трубки стоили от 3 до 6к рублей. Собственно, решил заказать все 3, не великие деньги. Тут помог отец, живущий под питером. Дело в том, что Москва возит ЗЧ из германии, а Питер — из временных складов в прибалтике. Однако из 3-х позиций мне сказали, что существует только одна. Я ничего не понял, но заказал =) В итоге трубка была у меня еще до НГ и я хотел ехать сначало до НГ в атриб, потом передумал, решил 3-4 числа, потом пил, к 15-ому решил ехать, потом снова передумал. На дворе была зима =) хоть я и купил комплект зимней резины, в общем понимал, что это 6 литров, 2 тонны и задний привод, толку особого не будет. Тем более кризис в разгаре и непонятно будет будет дальше. Решил просто собирать деньги. Было много финансовых проблем но в итоге что-то получилось уберечь. Все время я сильно переживал. Я не смел даже заводить машину —ойпостоянно работал компрессор подвески, он мог просто выйти из строя. С другой стороны я понимал, что машина стоит в холодном гараже всю зиму. Однако SL не подвел, в час Че, завелся с пол обороту и сам заехал на эвакуатор. Ехав в очередной раз в антриб в начале марта я был готов ко всему. В частности, я твердо решил, что если трубка не подойдет в очередной раз — дам команду вырезать пневматику и ставить обычные стойки. Данную мысли впервые мне подсказал KAY_AMG, друзья и знакомые её разделяли. Приехав на сервис, я не верил, что трубка подойдет до последнего момента. Т.к. даже в магазине где заказывал, говорили, что такой номер есть (что я нашел), но он типа не от моего года. Тем не менее, чудо произошло, трубка подошла и её без особых проблем установили вместо старой, которая была колхозным пародием на оригинал, которую разарвало чуть не на части. Для меня это было маленьким счастьем. Во-первых, машина встала на ноги за последние несколько месяцев. Во-вторых, не пришлось резать подвеску. Все же я хочу сохранить сток. В-третьих, это экономило мои деньги =) Таким образом я восстановил подвеску и был этому очень рад. Оставались деньги и я попросил механика так же проверить ходовую и исправить все критические баги, что и было сделано. В итоге, машина на ногах. После удачно поездки домой (впервые за 4 раза я езал из Антриба на своих 4-ех), на следующее утро выгнал машину проверить, все ли в порядке. Она перекошена… Правая сторона выше левой и слышно как опять работает компрессор. При это явных «течей» не видно и уровень масла подвески на максимуме. Механик показывал подтеки на задних стойках, говорил что либо просто влага попала, либо стойки под замену. Будем менять с очередной ЗП =) Хотелось бы сказать отдельное спасибо Андрею, казалось бы, не знакомые люди, но тем не менее, наверное, сам того не хотя, сильно меня поддерживал. Ни разу не жалею, что взял r129 и что он оказался с проблемами. Что касается гидравлики… Конечно, это гемор. Стойки дорогие, обслуживание тоже да и + все эти проблемы с трубками итп. Тем не менее все же это гидра. И если даже у меня получилось восстановить её без вина на старой, редкой машине, то думаю нет ничего невозможного =) люди, не бойтесь трудностей =) на самом деле это даже интересно. Всем удачи =)
спасибо =) Забыл добавить… До того, как починил подвеску, казалось, что машину смогу починить лишь когда стану миллионером. Что надо кучу денег сразу отлить итп. В обще, достаточно пессимистично был настроен, что в целом для меня не свойственно. Однако после того, как поднял машину, все стало просто и понятно. Тут же понял, что все проще, чем думал. Что не надо копить миллионы, достаточно раз в месяц заезжать на сервис и чинить по мелочи, по чуть-чуть и все будет нормально =)
Поздравляю! советую полазить по мобайл.де, поискать похожие по дате производства sl600, через их ВИН искать потом...