Совсем забыл, давно еще хотел спросить знающих людей. До мерса имел дело только с бэхами, и не был знаком с системой зажигания в мерсах. Когда покупал, предыдущий хозяин объяснил, что ключ в последнем положении долго держать нельзя, повернул один раз и отпустил и все. К чему это я все собственно написал. В последнее время она у меня очень странно заводится: на холодную, когда поворачиваю ключ, слышно только несильное шипение и все, лампочки горят все, потом поворачиваю ключ обратно в первоначальное положение и повторяю оперция и все нормально заводится, че может быть? свечи не смотрел, но опять-таки предыдущий хозяин сказал, что недавно их менял. Или это тоже какая-то особенность, спросить не у кого, ни у кого мерсов нет, никто не знает(
шипение это бензонасос работает. Скорее всего сам замок износился. У меня примерно так же. Заведешь и на миллиметр ключ назад поворачиваешь, чтобы мафон, поддув и кое что еще по электрике работало. был на сервисе говорят замок сам. сказали скоро навернется окончательно, 10 месяцев прошло, всё еще жив товарищи на форуме посоветовали не парится и ездить так, уже ноловчился сразу заводить и не замечаю. как будто так и было.
Хм, а не в курсе, сколько он приблизительно стоит? Я кстати в принципе тоже приловчился, так и завожу, поверну ключ, все включится и через некоторое время завожу и нормально.
Ну это да, это так сказать на крайний случай. Кстати еще одну вещь заметил одновременно с этой проблемой, не знаю как они могут быть связаны. Бывает такое, что машина вообще не тянет, еле-еле набирает обороту, после того как заглушу и снова заведу - начинает ехать как надо, такое бывает как правило если перегазовал немного...
И все-таки еще раз убедился в том, что мерседес потрясающая машина) Почистил "считыватель" ключа в зажигании и теперь заводится как и должна :dirol: