Проблема с запуском 102 двигателя...горит ABS

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем xmanslava, 15 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xmanslava

    xmanslava Member

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Ребята выручите....проблема в следующем. Машина Мерседес 87 г. 124 кузов, 102 двигатель 2,3 объем.
    При запуске двигателя очень часто (80% запуска) заводится не сразу (бывает долго маслаю стартером)...после того как машина завелась ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ABS и двигатель жутко колбасит...после прогрева до 70-80 градусов лампа ABS гаснет и обороты холостого хода нормализуются и машина ОЖИВАЕТ...но это бывает не всегда. Иногда заводится сразу и ничего не горит.
    После того как заглушу, завожу машину горячую, опять загорается лампа ABS и немного двигло колбасит...после гаснет и пропадает троение...Что может быть?
    На форумах искал похожую проблему. Пишут разное, кто пишет реле перегрузки (типа малое напряжение подается на блок ABS когда завожу) , кто пишет провода....короче х.з. что у меня. Может у кого была такая проблема.
    Заранее спасибо!
     
  2. MasterW220

    MasterW220 Гуру MB

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Реле перегрузки!!
    Только не малое напряжение!!
    Напруга пропадает совсем!!
    А с него идёт на блок ABS и на блок управления двигателем одновременно!
    Так вот когда оно пропадает т двигатель запускается у вас в аварийном режиме без обогащения топливом!!
     
  3. xmanslava

    xmanslava Member

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Можно ли это реле починить? может у меня плохой контакт? ведь неисправность плавающая...
     
  4. MasterW220

    MasterW220 Гуру MB

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Сними и пропаяй все контакты внутри!
     
  5. xmanslava

    xmanslava Member

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Спасибо. Выберу время сниму релюху, пропаяю. Обязательно отпишусь о результате.
     
  6. Дмитрий W210

    Дмитрий W210 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все не обязательно. То место, где отвалилось, будет видно. У меня было такое. В одном месте пропаял - никаких проблем. Но можно и все пропаять. Хуже не будет. Главное - не испортить ничего.:)
     
  7. morak07

    morak07 Member

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    челябинск
    Приветствую, помогите решить проблему!!?? Движек 102, при запуске двигателя прогревочные обороты сек10-15 держаться на 1500, после падают примерно до 700, двигатель долго прогревается от этого. В чем может проблема быть???? Всю голову изломал, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен.
     
  8. xmanslava

    xmanslava Member

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    у меня вообще когда заводишь, без разницы холодно или тепло на улице обороты держутся 700-800 (отсутствуют прогревочные обороты). На что грешить?
     
  9. xmanslava

    xmanslava Member

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Спасибо всем!!! пропаял реле, реально были видны разрушенные места пайки (от старости олово превратилось в труху)...
    Машину не узнать.))
    Считаю что тема закрыта.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей