И сразу со своими проблемами=) Если машину завести, и дать отработать *автоподсосу*, тоесть когда обороты упадут до 700-800 то репродуцировать симптомы не выйдет, как педалью не играй мотор будт послушно ей следовать. И напротив, если сразу после старта двигателя каснуться педали, начинается свистопляска, обороты могут подняться до 4000 и плавать, или дежаться стабильно на 3000 Подскажите пожалуйста что за устройство на фото с надписью ESP и что за клапан обозначенный стрелкой? Вакумная линия к этому клапану была отсоединена. После соединения плавание оборотов пропало, но симптом зависания оборотов на 3000 при нажатии педали при не отработавшем автоподсосе остался. Изучил на сквозь всю систему впрыска и зажигания ME-SFI ну не пойму ни как на что грешить=( Давайте подискутируем ЗЫ WDBRF65J42F190412
Не знаю даже. Но подсоеденён за дроссельной заслокой к компрессору, рядом с тормозной вакуум линией, и работает постоянно, как часы тикает (наверно бомба :bomba: )
У меня так же, это нормально. Мне диагност как то посоветовал его отсоединить (правда какую трубку отсоединял, непомню), ездил так пару месяцев, поведение машины не изменилось.