вылезла опять проблема, как становится сыро и около нуля или выше, но ненамного, так периодически загораются эти лампы "счастья", причём могут как в движении, так и на стоящей машине... естественно, ABS и ASR встают в аврийный режим и не работают... после включения и выключения зажигания чаще работа восстанавливается... про датчик на педали тормоза сразу скажу, что сначала он был причиной, но был вычислен, поменян...да там ошибка чётко загорается после нажатия на педаль тормоза чаще всего... прилагаю сканы со "старухи"... P.S. куплю "старуху" в личное пользование...очень надо...
Меняй датчик угла поворота руля, чё. Или проводку к нему. Про стрардиагноз поржал, 20кЕвро лишние? Не проще переходник к ноуту купить?
-контактная болезнь -проводка гдето коротит -несправен сам клапан, замена гидравлического блока -блок управления неисправен с тестром надо лазить
отстали сэр...за 100 килорублей а то и дешевле клон мона купить уже с ноутом и установленной математикой, и даже комплект с оригинальным мультиплексором можно...только вот еще и работать с этим надо уметь, а не тупо делать короткий тест
вот это точные описания...у нас за два года так и не нашли из них верное...наши "мастера"... потеплеет, придётся ехать в столицу...заодно в гости...arty:
ты че та не догоняешь......это и есть стар и все работает на оригинальной математике и выполняет все функции оригинального прибора!!!!
ну я не знаю квалификацию ваших специалистов, но неисправность падлючая на самом деле, поскольку плавающая...
если разговор серьезный а не пустой треп, то порекомендую куда обратиться, причем с гарантией и последующим сопровождением
я месяц назад свой мультиплексор оригинал(правда D2), комплект оригинальных проводов и ноут Т23 с уcтановленной математикой за 2килобаксов отдал, поскольку нужен был D3
не в тему...Антриб этим не торгует, и я то же, просто знаю где все это можно приобрести зы...к Антрибу никакого отношения не имею, кроме того что хорошо знаю там всех и дружим с Альбатросом
с ценой нормально, а можно ещё просветить, какие бывают и чем отличаются, например, уже названный D2 от D3?
это уж точно, потому что точно даже трудно её выловить, даже не понятны точные условия, при возникновении которых она гарантированно проявляется.. я уж хочу с донора гидроблок взять где-нить...
D2 и D3 возможностью некоторых видов программирования блоков управления на свежих авто...для твоей машины покуй.....
свежие машины не люблю...поэтому не покупаю, ограничиваюсь где-то 2002 годом, так что мне, наверное, действительно хватит D2... больше интересно всё-таки оригинальное оборудование, жаль что на Ваш комплект я не успел...( есть вероятность взять подобное?
а он D2 или D3? и насколько цена отличается, если есть и то и другое, наверное, это лучше уже в ЛС обсуждать...