Ув. форумчане......:kote: Кароче, как считаете, какова сейчас цена моего аппарата? За сколько реально продать, 3 варианта прибл. цены : 1) Скинуть сразу в течении пары недель.. 2) Действительно нормальная для него цена. 3) Подождать нужного мне покупателя за максимальную сумму По авто: 320 CDI 2003 год, пробег 106 т км (оригинальный), блок эл. тормозов поменял 7 т км назад в автофоруме, на 100 т км сделано ТО на полтинник ( по кругу торм диски оригинал, колодки, масло в двигателе, масло в коробке, все необходимые фильтры, полностью перетряхнул где требовалось подвеску, : подшибники, салент блоки, рычаги пер. ,сход-развал,... присутствующие косяки устраню. Ребят, прошу по существу ну или шутим по минимуму :kote:
Судя по авто.ру. 1. 750-800 2.900-950 3.1,1-1,3 Если есть надобность продатьи продать быстро, но по нормальной цене, я бы стартанул с 990 тыщ, потом постепенно снижать, меняя фотки и контактные данные, и был бы готов отдать, если дадут прям деньгами тыщ за 850 без колес и прочей лабуды, которую можно снять и продать за хорошие деньги))) Если есть другой авто, можно куда-ть на комиссию сдать, но че-то мне кажется, что через фирмы продавать еще дольше))) Также попросил бы оценить трейд-инщеков, для справочки. Ну и распечатал бы и развез объявления на сервисы потипу Антриба)
конечно, цифры небольшие, но думаю, в нынешних условиях это реальная цена, тот же гольф еле-еле продали за 700, и то приятелю по дружбе, и то от эйфории бывшего хозяина от покупки 650 в Шницере))) Опять же если карман не жмет, то можно на лоха за 1400 поставить))) На авто .ру 320 ЦДИ мало, зато много приятных 270, в ассортименте за любые деньги)
автофорум 750 дает :this: :ireful2: по отдельности конечно можно распотрошить, дисочки карлссон 18 с мишленом почти новым, пороги карлссон с подсветкой, накладки на педали карлссон, руль с деревяшками, выхлоп AMG :dntknw:
Диски - могу помочь продать, напиши в личку цену желаемую) пороги тоже денег стоют, Выхлоп тыщ 20-30 тоже думаю стОит)) В салоне прям 750 на руки дают или просто оценивают? Так или иначе поставь ее на автор.у Если они дают 750, теоретически она не должна застояться с ценником около 850-900... Я бы раздербанил и слил за 800-850 саму тачку, если нужно быстро продать)))
выхлоп может даже и больше, нужно лишь найти того, кому он нужен, но для того и существуют мерсофорумы)))
Если срочно надо избавиться от машины то цена должна быть приближена к минимальной, если же нет тогда спокойно выставляем машину с той ценой за какую вы хотите ее продать.( ну думаю это не хуже меня знаете ). Судя по ценам которые есть на авто.ру. ее можно (если срочно повторяюсь) скинуть тыс за 800 - 830 руб. ( Это лично мое мнение )
VIN WDB2110261A396290 Модель E 320 CDI Номер шасси (кузова) 2110261A396290 Номер двигателя 648961 30 041967 Номер коробки передач 722626 04 774092 Номер заказа 0 3 243 02414 Дата выпуска 09.09.2003 Дилер отделение Дрезден (243) Обивка салона Кожа "антрацит" Кожа "антрацит" для моделей CLK (831) Цвет кузова 744 сверкающее серебро металлик © Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру Коды опций M32 capacity 3,2 liter 06N Неизвестный код 07N Неизвестный код 213 Параметрическое рулевое управление 220 Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) 228 Обогреватель дополнительный Обогреватель дополнительный Дополнительное обогреватель (только для W210) 242 Электрически регулируемое правое сиденье с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275. 249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) 260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника 275 Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами) Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало) 280 Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 - 390 мм 293 Комплект багажника из 3 частей Боковые подушки безопасности сзади (левая и правая) 354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D 380 Неизвестный код 401 Передние сидения повышенного комфорта, с вентиляцией и подогревом 414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем 423 5-ти скоростная АКПП 433 3 подголовника сзади и Исключение из комплектации ремней безопасности спереди Подголовники сзади, автоматические ремни безопасности слева и справа Ремни безопасности передний, задний и средний, исполнение для США 430 + 432 434 Подголовники сзади, Исключение из комплектации ремней безопасности 431 + 432 489 Неизвестный код 500 Складываемые наружние зеркала заднего вида 527 Адаптер Reims и комплект лака для ремонта 540 Электрическая шторка для заднего стекла 550 Сцепное устройство прицепа 581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль) 600 Устройство очистки фар 615 Ассиметричные фары левостороннего движения и фонарь освещения выхода для передних и задних дверей Как 610 с лампа с двумя нитями накала, тип 107 611 + 613 673 АКБ увеличенной мощности 682 Огнетушитель 690 Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло триплекс 804 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год 810 громкоговоритель, акустическая система Акустическая система BOSE 819 CD ченджер ALPINE в багажнике 872 Электроподогрев подушек задних сидений 875 Обогрев системы омывателя стекла Обогрев омывателя ветрового стекла (W201) 889 Система Keyless-GO (запуск без ключа) 910 Генератор 14V/65А Генератор повышенной мощности 915 Бензобак ёмкостью 70 литров 954 Исполнение "Avantgarde" Фонарь проблесковый вращающийся спереди (красный свет) 988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера 830A Неизвестный код 2XXL Неизвестный код 202B Неизвестный код 243L Неизвестный код 250B
Из ништяков: климат - 4 зоны, люк, подогрев всех сидушек, вентиляция предних сидений, массаж передних сидений, регулируемые электрически боковая поддержка и поясничный валик динамическая поддержка ( с подкачкой ), электро сиденья с памятью предние оба, ченджер на 6 дисков, команд CD, DVD, mp3, навигатор, парктроники передние и задние, вебасто( таймер, пульт ), подвеска айр матик, ксенон новый везде кстати, 2 комплекта резины на 16, лето-континенталь и зима шипы Мишлен ( один комплект дисков на 16) и комплект 18 Carlsson лето, Мишлен пилот спорт 2, спойлер АMG оригинал, выхлоп AMG оригинал, накладки на педали и светящиеся пороги Carlsson оригинал, задняя шторка, руль с деревянными вставками электрический фаркоп
Серёга, ты на какую модель хочешь пересесть? Вродь недавно говорил что 320-й всем устраивает....leasantry:
Серег, скинь в личку, за сколько со всеми пирогами отдашь, может друг свою Е60 на этот чудо-дизель поменяет))
Не, эта машина того стОи, она же изначально в 57 обошлась или около того? плюс клевые допы доустановлены)))
Какая разница, сколько она стоила, если сейчас ей 6 лет? Через пару-тройку лет ее останется только для внуков начать мариновать во дворе...
Серёг, возвращаясь к нашему разговору. Знаю, что тебе это врядли будет интересно как предложение, но: 1. Учитывая, что машине через пару месяцев после продажи будет 7 лет; 2. Учитывая выход W212; 3. Учитывая наличие Аирматика и дизельный мотор не адапотированый для РФ; Моё предложение на начало ноября - 700 ровно. P.S. Если что - скажи, сотру это сообщение.
Извиняюсь,вопрос может не по теме,-но заинтересовал п.3 а именно,-аирматик и не адаптированный мотор.Слышал,что аирматики часто выходят из строя и не приспособлены к нашим холодам,а стоимость ремонта оч.высока.,И что,если и покупать а/м с аирматиком,то только свежую.Как специалист(который один раз мне уже помог),- Пифагор, прокоментируете данную информацию. И второе,-по поводу не адаптированного движка,-не для кого не секрет,что диз.топливо хорошего,в нашей стране нет,от сюда частые ремонты форсунок,ТНВД...НО насколько я слышал,мотор второго покаления 320-ый СДИ хвалят!,и говорят,что он надежнее даже 3-го покаления й 320-ых СДИ. Для меня данная информация актуальна!,сейчас продаю-меняю свой 210-ый,и присматриваюсь к 211-му. З.ы можете после ответа тоже подтереть мой пост. С ув.
По аирматику. При правильном обслуживании эта система работает вполне долго и без проблем, но: 1. никогда не знаешь, как обслуживали систему до тебя (меняли ли, к примеру, фильтр на воздух в компрессор) 2. хочешь-не хочешь, система сложнее, чем обычные амморты с пружинами. Т.е. теряется автономность каждого узла подвески и появляется больще слабых мест. 3. холода всегда влияют на подвеску с пневмой. Просто потому, что резине нужно время нагреться, как и воздуху. Это не сильно заметно при первых 5-ти или 7-ми годах эксплуатации, но потом все равно придется менять подушки (стойки), а они в 3-4 раза дороже стандартных. 4. к холодам в Москве добавляются реагенты, которые тупо разъедают шланги и пневмобалоны. По дизелю. У меня было две дизельных машины (и сейчас есть одна своя + одна в семье + одна на работе). Одна из них (БМВ 3.0 литра) была привезена из Германии. Почти сразу возникли какие-то сложности, то с форсунками, то с фильтром и т.д. Почему? Потому что моторы привезенных машин не адаптированы к нашему топливу. Наиболее близкое по качеству топливо к РФ - это Америка, как ни странно. А моторы из Германии (дизельные в большей степени) нужно адаптировать и менять топливные карты. Ну и плюс ко всему - большая сложность двигателя + высокая вибронагрузка не прибавляют оптимизма.
Да, фотографии действительно красивые, а по поводу доп. средст как: -спойлер АMG оригинал, -выхлоп AMG оригинал, -накладки на педали и светящиеся пороги Carlsson, Выгодней будет продать по отдельности. ( больше денег можно будет срубить ).