Предлагают С 230 компрессор, кузов купе, 2001 года, пробег 85 000, АКПП. чего опасаться что проверить???!!!
Стандарто: мотор, ходовка, АКПП..........................:dirol: Ответ очевиден, поэтому все и откликнулись:thank_you2:
спасибо Дейв компрессия, камера в цилиндр, потрясти... это понятно... а как АКПП проверить?на ошибки... их же можно обнулить... а вообще, я имелл ввиду какие то особености данной модели...
Да нету у ЦЛК никаких особенностей. По АКПП тоже стандартно: компом ошибки проверить, ну и прокатиться, а там всё понятно будет:thank_you2:
...лучшая проверка,это история болезней авто....и манеры езды и поведения предыдущих хозяев....если машину не насиловали и вовремя обслуживали ,то проблем не должно быть...:smoke:
кстати раз уж тут был упомянут цлк, то может скажите что интереснее С спорт купе или ЦЛК...ведь машины очень похожи внутренне: одна база, один двигатель (я про 230 компрессор)...а коробка она тоже одна и таже? вроде только кузов другой...оба красавцы...но у цлк двери без рамок, а спорт купе панарамная крыша...выбор...вот такой...интересный... п.с. я говорю про машины 2000-2001 годов. т.е. 203 и 208 кузова.
Машины разные, хотя б потому, что ЦЛК - настоящее купе, а SС всё таки хетчбек. Да и рулится 208-й поинтереснее :thank_you2: Коробка скорее всего одна и та же
На базе C-Class W203 сделан CLK в кузове W209, W208 уже старенький. W203 и W209 внутри очень похожи. CLK симпатичнее C-Class Coupe и стоит дороже.
не много дороже 30-40 к.р. в 208 восьмом останавливает только консоль как в 210...а она уже надоела!год езжю...С-класс по креативней будет... так получает там автомат как и в 210...а на С-классе новый автомат!....А двигатель старый...кстати а ни кто не подскажет по расходу 2.3 компрессор в сравнении с моим 2.4 экономичнее или прожоливее?
В 208 консоль как в 202 Автоматы и там и там тупые clk230k жрёт при интенсивной езде по городу 13-14 литров. Всё хорошо, но уж больно шумный
объясните, пожалуйста, про с230 с дтгателем 1.8?где читал на карс.ру что продают мерседес с230 компрессор с двигателем 1.8 и там 192 л.с. это же бред....?
Почему бред? 1.8 Kompressor: C180 - 143 л.с. C200 - 163 л.с. C230 - 193 л.с. Относительно резвый и экономичный двигатель.
ну да! 1.8 компрессор 143, а 2.3 193 л.с. А продавец писал что в 1.8 192 л.с. было...вообщем я склоняюсь к спорт купе.
Внимательнее:thank_you2: Модели: C180, C200, C230, а двигатель везде объемом 1.8, у каждой модели компрессор по-разному настроен.
да ну!?!вот это да! и компрессор дал 60 л.с....прям турбинка какая то...ни когда не думал что заводские компрессоры даю такую прибавку!
под "турбиной" я имелл ввиду нагнетатель который приводится во вращение енергией выхлопных газов. ага всегда работает только в красной зоне расслабляется... кстати а по компрессорам есть какие либо тонкости на которые стоит обратить внимание при покупке?
)я понимаю...просто уточнил чтоб не было недопонимания и всё таки как компрессоры в плане надёжности...а масло они откуда берут?