короче нужен скервис нормальный. по кузову у меня крыло заменить и бампер починить или новый поставить (запчасти мои наверное) А по подвеске грамотный чел нужен Машина- астра опель. Будет мне страховая выплачивать, поэтому и парюсь((((
ОСАГО, выплатят как всегда мало, поэтому интересуюсь где подешевле и получше... ОСаго))) Да, Дим, въехал в меня на второй день ***** на четверке гнилой, прям на территории МГУ, блин.. первая авария в ее 2-хлетней жизни...
да не особо Хотя крыло в полмашины и стоит на экзисте 15-17 тыщ... ( уже нашел за шесть, оригинал, под покраску). бампер нашел за три, снятый с такой же машины. Вот думаю, все черные Астры одинакового цвета? Или цвет индивидуален на каждой? подкрылки и там фигня по мещочи, но самое стращзное то, что колесо заднее градуса на 1,5 криво стоит:dntknw::scare2::this:
На твоей машине работа по замене крыла будет стоить лунных денег, поэтому намного проще и дешевле его починить Насколько вижу по фотке, это всё делается, ищи нормального жестянщика :thank_you2: з.ы. Бампер возможно тоже ремонтопригоден :dirol:
Сегодня завтра съезжу к знакомому на сервис, если скажет, что теоретически возможно починить- починю. А почему дорого установить крыло? там всю боковину придется снимать? а при ремонте, это прям на машине делается? ЗЫ: мне еще скрытые повреждения делать, машина должна бать типа разобрана... если его снимут, то я че типа на бабки попадаю большие? Бампер покрасить этож тыщи 3? а я за 250-з уже нашел чернвый, если все черные одинаковые, то ваще гут))))
Потому что на 3-х дверном хетче заднее крыло - это вся левая сторона И ничего хорошего в кустарной его замене не вижу :dntknw: Надо делать родное :thank_you2: При ремонте - ессно на машине делается :thank_you2: Бампер - это лирика, по сравнению с крылом :whistle2: Скрытых там много не будет :this:
блин, хоть денег за это дадут многт ( у них по докам замена крыла идет)))) Тааак, ну бампер я думаю по деньгам прикину че выгоднее б/у поставить или это чинить. но меня вот цвет беспокоит... а когда их оценщик приедет было мне сказано что машина должна быть разобрана, это и к крылу относится? или им главное чтоб подвеску и подкрылки всякие с крепежами бампера было видно? это, мне еще один человек сказал ее на стапель (? хз как пишется) загнать, точки проверить, посмотреть не повело ли кузов. это тоже без снятия крыла можно сделать?:this::this:
Скока дадут - не в курсе, но должно хватить ))) Крыло в твоём случае часть кузова, его снять - всё равно что крышу срезать leasantry: Про стапель не уверен, лучше у жестянщиков спроси
Мить, съезди к нескольким мастерам (сервис)....узнай стоимость ремонта... Стапель х-ня, главное - руки мастера. А может подумать о продаже машины в состоянии "как есть"? Получи страховку и продай. ....как вариант:this:
Кокой стапель, вы чо? Она картонная штоле? Мить, тут работы на 20тыр максимум. И не надо ничего покупать - крыло и бампер делаются.
крыло работа - 5-7 покрас крыла + бампер - 8-10 диск ремонт - 2 подвес, само собой, надо смотреть. но тут фиг знает. я лично на глаз угол в 1-2 градуса не увижу.