Добрый день всем Мерседесоводам! Уважаю все машиины большой немецкой тройки, сам есзжу на БМВ, а вот отец решил взять себе W210 из Германии.. 99- 2000 год. Дорестайл я так понимаю это будет. С выбором я ему стараюсь помочь, поэтому сразу вопрос: Какие основные слабые места у W210 и большая ли разница в надёжности\мощности\обслуживании двигателя 2.0 и 2.2.. Так как в мерседесах пока профан, то извиняюсь что не знаю кодов двигателей. Спасибо!
Из Германии 99-00 год нереал, растаможка золотая будет Про слабые места и моторы можно попробовать поиском пошуршать, такие темы здесь уже поднимались
по растаможке вопрос не стоит)), тут своя спицифика есть )) Нужны чисто тех подробности) И какой код движка 2.0 2.2 чтобы запрос правильнее сформировать для форума
99-2000 это рестайл... эти года в Германии достаточно дешевые. поэтом в купе с нашей растаможкой она выйдет доступной... бричка конкретная. надежная, респектабельная... мотор советую-дизель, тяговитые они, топливо вообще не просят...
112 мотор... сам таким обладаю. Меня устраивает - конечно не для гонок со свотофора (да и коробочка туповата ойойой этого), но едит достаточно уверенно... Кушает по городу примерно 13-15л (при нормальной езде) бензина. И масло тоже кушает (по паспорту допуск 1л на 1000км).
Сколько в реале масла кушает на 1000 км? Коробка будет механика у меня. кроме масложорства есть ещё претензии? Странная тенденция вобще, у меня были старые БМВшные движки в хорошем состоянии (3.2, 3.5 литра...М30 кто знает поймёт) так вот они масла не ели ВОБЩЕ... А вот новые что БМВшные что Мереновские жрут масло... прямо расстройство какое то... =(
Клянусь, у меня "дядюшка" дизель, не свежий, меняю масло через 15 тыс... строго синтетику... доливаю 1-1.5 л за весь период... в день 60-100 км наезжаю, пробки все прочее... Кстати, вопрос вскочил. Кто что может сообщить про масла "Ликви-Моли"? прельщает, что там молибденовые добавки позиционируют, как фишка. В Советский период армия активно использовала в авиации эти присадки т.е. не должно быть глупостью...:thank_you2:
112 мотор 6цилиндровый Vобразник, малый поршневой угол, 18 клапанов, 12 свечей))) 170 лс соответственно, лично меня прикалывает солидный звук доносящийся из недр моторного отсека и гул при разгоне))) Повышенный жер масла ему присущ, мой 112 не исключение...от динмаки оодни положительные эмоции ни каких нареканий.
Господа! Решился преобрести 210 Думаю о Е230, года 96-98 - больше не потяну. Во сколько, примерно, обойдеться данный девайс в хорошем состоянии, чтобы не проводить на СТО первые 3 месяца. Рассматриваю в комплект с климатом+кожа+автомат+обогревы - остальное как приложиться))) И еще вопрос. Стоит ли брать автомат, или лучше "ручку" взять? На сколько надежен автомат и как проверить его можно при покупке? До это владел Е220 в 124, тотже 111 со 150 лошадьми. Ручки хватало. Гонять не собираюсь, по сугробам и грязи тоже редко езжу. Заранее благодарен за ответы, жду!!!!:drinks: