Встал вопрос о покупке нового автомобиля.Решил присмотреться к мерседесу.Выбираю между двумя моделями:С-класс в 203 кузове или Е-класс в 211 кузове. Хотел бы узнать отзывы по этим машинам,каковы средние расходы в год.Машина должна быть не ранее 2004 года.Из обязательных опций отмечу климат,автомат и кожаный салон. В основном машина нужна для двоих,размер багажника,перевозка длиномеров абсолютно не интересует.Главное чтобы машина была надежная,не требовала космических затрат и была в будущем ликвидна на нашем рынке.Мощность двигателя играет второстепенную роль,главное чтобы он был надежен. Посоветуйте какую выбрать,с каким мотором и желательно приблизительную цену. На моей машине ТО каждые 10000 км. и в среднем уходит 10000-15000 рублей на каждое.Каковы цены на МВ? Очень жду грамотного ответа по делу. С уважением.
....выбор автомобиля,сродни выбора жены....на вкус и цвет,товарищей нет(народная мудрость).....из перечисленного,я бы взял 211 с мотором 3.2 литра...... в реальной жизни 203 кузов менее затратный....:smoke:
W203 и W211 автомобили разного класса. Стоит определиться сперва в нем. Про W211 ничего грамотного сказать не могу, не знаю насколько реально найти хорошее предложение трехлетнего W211 за 35000 (skarg :raD. W203 2004 года уже рестайлинговый - с новым бампером, дисками и приборной панелью. На мой взгляд лучший вариант - 1.8 компрессор, 163 л.с. - экономичный и резвый движок (C200 K). ТО каждые 15 тысяч, 20 000 рублей ни разу не превышало. За год, 50 000 км проблемы возникали только с подвеской, и то у меня она спортивная (рычаги и т.п.) + стиль вождения решает. В среднем 10-15 кило рублей за ТО как раз и получается. За 35 000 можно найти отличный W203 C200 Kompressor 2004 года с хорошим набором опций. Возможно стоит подождать пару месяцев до НГ и взять авто 2005 года.
...антон,у Б/У вещей нет конкретной цены,здесь все цены договорные....."пилите гирю шура,она золотая" А.БЕНДЕР....:smoke:
У меня 211. Оч доволен. По эксплуатации не скажу, пробег всего 5000. Когда покупал, выбирал тоже между С и Е. Но 211 мне больше понравился, да и классом он повыше.
Оно конечно кому как. :dirol: Но для меня, например, "обычный" Мерседес начинается с E-klasse. Обычный - это значит с двигом до 250 л.с., 4 двери и без тюнинговых доводок. На каждый день, если авто предполагается одно - лучше седан попросторнее внутри и поменьше снаружи. Такой - 211, 320 мотор. :i-m_so_happy: В эти же деньги, но постарше, можно поискать 220-й 430. Это если 211 будет "по ноге" жатьleasantry: